Обновленный отчёт «Места» упрощает аналитику геолокаций

Мы обновили отчёт «Места»: теперь, чтобы отфильтровать геолокации, выберите нужные места из списка — и система сразу перенесёт вас в Ленту сообщений, где будут показаны упоминания только из этих геоточек.

Так вы с лёгкостью сможете проанализировать, что пишут пользователи о конкретных местах, связанных с вашим брендом, а также применить дополнительные фильтры для анализа.

Напомним, что аналитика по местам доступна в темах типа «Социальные медиа и онлайн-СМИ». Отчёт «Места» становится доступным, если в настройках темы включён поиск по геометкам и чекинам.

Аналитика геолокаций помогает бизнесу с географически распределенной структурой — банкам, телекому, ритейлу, кафе и ресторанам и др. — получать обратную связь от потребителей «на местах», отслеживать качество товаров и услуг в каждом филиале сети.

Мы стараемся сделать Brand Analytics инструментом, который дает возможности для оперативного реагирования и глубинной аналитики. Будем рады вашей обратной связи в наших соцсетях: группе ВКонтакте и Telegram-канале.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Добавили аспекты в экспорт Excel

Обновление экспортов XLS, CSV и JSON: новые колонки и понятный вывод тегов

Добавили счётчики лайков и репостов у сообщений в Telegram

Новая возможность в правилах: присвоение тега с помощью поискового запроса

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»