РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Универсальная фильтрация во всех отчетах, численные фильтры и пересечения тегов

Мы полностью переработали и внедрили в Brand Analytics новую универсальную систему фильтрации, доступную во всех отчетах, а также новые типы фильтров: численные фильтры по размеру аудитории, числу комментариев, уровню вовлеченности и фильтры по пересечению тегов.

Универсальная фильтрация

Обновленная система фильтрации стала универсальной и сквозной. Это означает, что теперь во всех отчетах системы вы можете использовать весь функционал фильтрации, ранее доступный полностью только в сводном отчете. Одновременно с внедрением универсальной фильтрации мы улучшили для вас и юзабилити – теперь при переключениях от отчета к отчету выбранные параметры фильтрации сохраняются для вашего удобства. Для тренд-отчетов (Топ-слова, Персоны и Юрлица) универсальная фильтрация будет доступна немного позднее.

Численные фильтры

Мы реализовали для вас новый тип фильтров – численные фильтры по диапазонам: по аудитории, по комментариям и по вовлеченности. Одно дело вас критикует пользователь, у которого менее 100 друзей и совсем другое, когда ваш бренд хейтит аудиторный автор с десятками тысяч подписчиков. Ваши действия должны быть принципиально разными в зависимости от охвата (аудитории) упоминания вашего бренда и от реакции пользователей (числа комментариев и уровня вовлеченности).

Для удобства выявления различных по значимости сообщений мы и разработали численные фильтры.  Для их включения необходимо при настройке персонального фильтра открыть «+Все фильтры», как показано на скриншоте ниже.

Численные фильтры можно настроить по размеру аудитории, по числу комментариев и по уровню вовлеченности. В каждом из фильтров допускается заполнять только поле «от» или только поле «до». Указываемые в интерфейсе крайние значения включаются в диапазон фильтрации.  На скриншоте ниже показана настройка фильтра сообщений с аудиторией от 1 тыс пользователей (аудиторные авторы), с более, чем 100 комментариями (есть содержательная реакция), и с вовлеченностью более 500 реакций (есть эмоциональная реакция и расшаривание).

Пересечение тегов в персональных фильтрах

В персональных фильтрах всегда было удобно объединять для анализа сообщения с различными тегами. Сегодня мы добавили возможность использовать не только объединение, но и пересечение тегов для быстрой фильтрации сообщений с совместными упоминаниями объектов.

Для примера настроим фильтрацию совместных упоминаний Kia Ria и Solaris в контексте обсуждений автоматической коробки передач у обоих автомобилей. На скриншоте ниже показано создание персонального фильтра с совместными упоминаниями Kia и Solaris. В поле «теги» мы включили сразу три тега: «Kia Rio», «Hyundai Solaris» и «Автоматическая коробка передач». Нужная нам опция фильтра – «пересечение». В результате отфильтруются именно те сообщения, в которых пользователи сравнивают работу автоматической коробки передач у моделей-конкурентов.

Используйте в аналитике полную свободу сегментирования данных!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов, декабрь 2024. «Перед Новым годом пользователи отвлеклись от новостей»

Как узнать, что важно пользователям при выборе автомобиля китайского бренда

Как узнать, что важно пользователям при выборе автомобиля китайского бренда

Анализ инфоповодов с сюжетами соцмедиа на примере премьер сериалов

Как анализировать инфоповоды с помощью сюжетов соцмедиа Brand Analytics — сравнение премьер сериалов

График работы в новогодние праздники

График работы в новогодние праздники