РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов, МАЙ 2024. «Развлечения, спорт и… бизнес»

В мае общий объем цитирования в русскоязычных соцмедиа медиаресурсов из первой 20-ки нашего рейтинга уменьшился на 3% по сравнению с апрелем. Подобное снижение является характерным в богатом на праздники мае и незначительным.

В последний месяц весны люди активнее делились простым развлекательным контентом, в том числе связанным со спортом. Часть аудитории продолжала держать руку на пульсе новостей бизнеса. На фоне снижения цитируемости у большинства участников рейтинга в абсолютных значениях выросли показатели Комсомольской правды (3 место; +23 тыс. ссылок), Коммерсанта (10; +6 тыс.), Sports.ru (12, +5 тыс.), Рамблер/Новости (13; +2,6 тыс.) и Царьграда (15; +2 тыс.).

В майском рейтинге один новичок – Взгляд, сместивший с 20-го места Правда.ру.

Описание рейтинга «Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов»

«Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов» – это рейтинг производителей контента (СМИ, UGC-площадок, блогеров и т.д.). Рейтинг призван показать, какие источники реально формируют информационное поле социума.

Данные для анализа

Для составления рейтинга «Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов» было проанализировано 2,9 млрд русскоязычных сообщений в социальных медиа в мае 2024 года. Сообщения содержали 3,2 млрд ссылок на платформы и медиаресурсы.

Методология составления рейтинга
  1. Для расчёта рейтинга анализируется месячный поток русскоязычных сообщений социальных медиа, которые включают социальные сети — ВКонтакте, Одноклассники, Twitter, Facebook*, Instagram*, YouTube, TikTok, Мой Мир, МирТесен, — а также блоги, форумы, публичные каналы мессенджеров, комментарии к новостным статьям. Сообщения от автоматических аккаунтов (ботов) и самоцитирование исключены из анализа.
  2. Индекс цитируемости в социальных медиа — это число ссылок (цитирований) на источник в соцмедиа за месяц. Для расчёта рейтинга число ссылок за полный месяц нормируется для 30 дней.
  3. Перед расчётом цитируемости все короткие ссылки на источники преобразуются в исходные. Короткие ссылки разворачиваются для более, чем 900 сервисов типа t.co, fb.me, goo.gl и др.
  4. Доля медиаресурса в Топ-20 — это доля виральности информационного поля, формируемого ресурсами в Топ-20, выраженная в процентах с шагом 0,1%.
  5. При расчёте рейтинга исключаются ресурсы, заблокированные Роскомнадзором на территории РФ или признанные иноагентами.
* Facebook, Instagram признаны экстремистскими организациями и запрещены в РФ.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов, ИЮЛЬ 2024. «Активная середина лета»

Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов, МАЙ 2024. «Развлечения, спорт и… бизнес»

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ИЮНЬ 2023. «Субординация СМИ»

Детектор Сбоев Brand Analytics выявил резкий всплеск жалоб в соцсетях на доступность YouTube. Замедление или Блокировка?

Последние статьи

Как структурировать большие массивы данных в Brand Analytics. Инструкция по работе с тегами

Как структурировать большие массивы данных в Brand Analytics. Инструкция по работе с тегами

Хрустальный шар 2024: продлили сроки, теперь вы точно успеете!

Вебинар: Управление репутацией в интернете

Вебинар 3 сентября: Управление репутацией в интернете

Значимость PR-аналитики в компании возрастает. Однако нам не хватает цифр и данных, отражающих реальную картину в инфополе