Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов, МАРТ 2024. «Стабильные лидеры»

Brand Analytics более 10 лет представляет ежемесячный индустриальный рейтинг, известный аудитории как «Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов». Главная миссия рейтинга – показывать реальный интерес людей к тем или иным ресурсам через индекс цитируемости их публикаций пользователями в социальных медиа.

Мы верифицируем данные рейтинга, исключая у источников ссылки, не отражающие пользовательский интерес. Это могут быть различные варианты самоцитирования ресурсов с целью их продвижения или искусственные «накрутки».

Поскольку в последнее время объем непользовательских ссылок, которые мы исключаем, растет, рейтинг становится непрозрачным и труднопроверяемым для читателей. Это противоречит изначальной концепции Топ-100. Поэтому с марта 2024 года мы останавливаем его публикацию. 

При этом публикуем верифицированный рейтинг «Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов», при построении которого использовался наш традиционный подход с исключением непользовательских ссылок. Первая 20-ка состоит из наиболее значимых источников, традиционно аккумулирующих больше половины всех ссылок в соцмедиа на русскоязычные медиаресурсы из Топ-100. Топ-20 дает вам возможность понимать, чей контент в наибольшей степени востребован социумом.

Описание рейтинга «Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов»

«Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов» – это рейтинг производителей контента (СМИ, UGC-площадок, блогеров и т.д.). Рейтинг призван показать, какие источники реально формируют информационное поле социума.

Данные для анализа

Для составления рейтинга «Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов» было проанализировано 2,8 млрд русскоязычных сообщений в социальных медиа в марте 2024 года. Из них более 1,3 млрд сообщений содержали ссылки на платформы и медиаресурсы.

Методология составления рейтинга

  1. Для расчёта рейтинга анализируется месячный поток русскоязычных сообщений социальных медиа, которые включают социальные сети — ВКонтакте, Одноклассники, Twitter, Facebook*, Instagram*, YouTube, TikTok, Мой Мир, МирТесен, — а также блоги, форумы, публичные каналы мессенджеров, комментарии к новостным статьям. Сообщения от автоматических аккаунтов (ботов) и самоцитирование исключены из анализа.
  2. Индекс цитируемости в социальных медиа — это число ссылок (цитирований) на источник в соцмедиа за месяц. Для расчёта рейтинга число ссылок за полный месяц нормируется для 30 дней.
  3. Перед расчётом цитируемости все короткие ссылки на источники преобразуются в исходные. Короткие ссылки разворачиваются для более, чем 900 сервисов типа t.co, fb.me, goo.gl и др.
  4. Доля медиаресурса в Топ-20 — это доля виральности информационного поля, формируемого ресурсами в Топ-20, выраженная в процентах с шагом 0,1%.
  5. При расчёте рейтинга исключаются ресурсы, заблокированные Роскомнадзором на территории РФ или признанные иноагентами.

 * Facebook, Instagram признаны экстремистскими организациями и запрещены в РФ.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Топ-10 медиаперсон ПМЭФ-2022 в соцмедиа: политики, экономисты и робот-буфетчица Дуняша

Рейтинг бизнесменов по популярности в соцмедиа 2022. «Народное внимание»

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ИЮНЬ 2023. «Субординация СМИ»

Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов, МАРТ 2024. «Стабильные лидеры»

Последние статьи

Обратная связь от клиентов: как её используют крупные компании

Обратная связь от клиентов: как извлекать из неё пользу для бизнеса

Brand Analytics на РИФ 2024: приглашаем на наш мастер-класс

Как аналитика соцмедиа помогает в решении задач государства: итоги Brand Analytics Forum 2024

Представлен созданный нейросетью рейтинг ИИ за 2023 год