РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Brand Analytics принял участие во встрече с TikTok

Brand Analytics принял участие во встрече представителей российской интернет-индустрии с руководством одной из крупнейших китайских технологических компаний ByteDance (разработчик социальной видеоплатформы TikTok). Встреча, организованная Ассоциацией электронных коммуникаций (РАЭК), состоялась 16 июля 2019 года в Москве.

Встреча с ByteDance (TikTok)

В мероприятии приняли участие руководство и аналитический отдел РАЭК, представители РОЦИТ и компании Brand Analytics — члена и аналитического партнера РАЭК. Со стороны Bytedance на встрече присутствовали Yujie Chang и Junjiao Bai. Brand Analytics представляли CEO Наталья Соколова и коммерческий директор Василий Черный.

Главной темой разговора стало развитие в России видеоплатформы TikTok. Мобильные платформы для обмена короткими видео — главный тренд «молодежного» Рунета. Так, по данным исследования Brand Analytics дети в возрасте до 18 лет составляют 40% аудитории TikTok.

Представители ByteDance назвали Россию одним приоритетных рынков и отметили важность совместных с представителями отрасли усилий по продвижению и развитию TikTok в нашей стране. При этом одним из главных принципов было названо соблюдение требований российского законодательства и прав российских пользователей.

На встрече представители Brand Analytics ознакомили руководство ByteDance с отраслевыми исследованиями русскоязычных социальных медиа. Все участники встречи подчеркнули значимость развития индустриальных исследований.

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Вебинар 24 декабря: как маркетингу и PR подвести итоги года — от цифр к обоснованию бюджета 2026

Brand Analytics удостоен памятных медалей за вклад в сохранение исторической памяти

Brand Analytics стал лауреатом XXII Национальной Премии Рунета в номинации «Исследовательский проект года в ИТ»

Сколько на самом деле стоит дешёвая аналитика соцмедиа и СМИ