Обновление поможет быстрее оценить потенциальные охваты бренда, персоны или организации в медиаполе.
Данные об аудитории СМИ теперь есть:
- В отчёте Доля воздействия в разделе Сравнение тем типа СМИ;
Столбец с аудиторией добавили перед данными о медиаприсутствии в таблицу под графиками. Таблицу можно отсортировать по размеру аудитории.

- В XLS документе при экспорте отчёта — на вкладке Сравнение тем.

Столбец с аудиторией добавили перед столбцом с данными о тональности. Обратите особое внимание на обновление, если используете данные экспорта для внутренних аналитических систем.
Обновление будет полезно менеджерам по связям с общественностью и медиааналитикам. Оно позволяет сравнить объекты мониторинга в СМИ не только по количеству опубликованных о них сообщений или уровню медиаприсутствия, но и по объёму охваченной публикациями аудитории.
Мы стараемся сделать Brand Analytics ещё более удобным инструментом для мониторинга и аналитики соцмедиа. Будем рады получить обратную связь в наших соцсетях: группе ВКонтакте, Telegram-канале и на странице в TenChat.