РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Добавили данные об аудитории в Сравнение тем типа СМИ

Обновление поможет быстрее оценить потенциальные охваты бренда, персоны или организации в медиаполе.

Данные об аудитории СМИ теперь есть:

  • В отчёте Доля воздействия в разделе Сравнение тем типа СМИ;

Столбец с аудиторией добавили перед данными о медиаприсутствии в таблицу под графиками. Таблицу можно отсортировать по размеру аудитории.

Данные об аудитории СМИ в отчёте Доля воздействия в разделе Сравнение тем
  • В XLS документе при экспорте отчёта — на вкладке Сравнение тем.
Данные об аудитории в XLS документе при экспорте отчёта Сравнение тем

Столбец с аудиторией добавили перед столбцом с данными о тональности. Обратите особое внимание на обновление, если используете данные экспорта для внутренних аналитических систем.

Обновление будет полезно менеджерам по связям с общественностью и медиааналитикам. Оно позволяет сравнить объекты мониторинга в СМИ не только по количеству опубликованных о них сообщений или уровню медиаприсутствия, но и по объёму охваченной публикациями аудитории.

Мы стараемся сделать Brand Analytics ещё более удобным инструментом для мониторинга и аналитики соцмедиа и СМИ. Будем рады получить обратную связь в наших соцсетях: группе ВКонтакте, Telegram-канале и на странице в TenChat.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Хрустальный шар 2025: мы продлили сроки приема заявок

Какие метрики в Brand Analytics помогут оценить эффективность PR

Brand Analytics – теперь и на узбекском языке

Brand Analytics – теперь и на узбекском языке

Добавили возможность тегировать и совершать другие действия над сообщениями в окне полного текста

Добавили возможность тегировать и совершать другие действия над сообщениями в окне полного текста