РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Добавили данные об аудитории в Сравнение тем типа СМИ

Обновление поможет быстрее оценить потенциальные охваты бренда, персоны или организации в медиаполе.

Данные об аудитории СМИ теперь есть:

  • В отчёте Доля воздействия в разделе Сравнение тем типа СМИ;

Столбец с аудиторией добавили перед данными о медиаприсутствии в таблицу под графиками. Таблицу можно отсортировать по размеру аудитории.

Данные об аудитории СМИ в отчёте Доля воздействия в разделе Сравнение тем
  • В XLS документе при экспорте отчёта — на вкладке Сравнение тем.
Данные об аудитории в XLS документе при экспорте отчёта Сравнение тем

Столбец с аудиторией добавили перед столбцом с данными о тональности. Обратите особое внимание на обновление, если используете данные экспорта для внутренних аналитических систем.

Обновление будет полезно менеджерам по связям с общественностью и медиааналитикам. Оно позволяет сравнить объекты мониторинга в СМИ не только по количеству опубликованных о них сообщений или уровню медиаприсутствия, но и по объёму охваченной публикациями аудитории.

Мы стараемся сделать Brand Analytics ещё более удобным инструментом для мониторинга и аналитики соцмедиа и СМИ. Будем рады получить обратную связь в наших соцсетях: группе ВКонтакте, Telegram-канале и на странице в TenChat.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Индустриальная конференция Brand Analytics Conference Kazakhstan, посвященная аналитике соцмедиа, пройдет уже во второй раз

Добавили возможность выбирать тип отчёта при мультиэкспорте

Добавили возможность выбирать тип отчёта при мультиэкспорте

Добавили возможность при экспорте сортировать сюжеты по дате и выводить первое сообщение полностью

Добавили возможность при экспорте сортировать сюжеты по дате и выводить первое сообщение полностью

Вебинар 6 августа: Как превратить аналитику соцсетей в контент-план