РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Вебинар 3 апреля: Управление репутацией — как предвидеть кризисы до их появления

Как выстроить систему работы с обратной связью в сети, чтобы не тушить пожары в инфополе, а формировать безупречную репутацию бренда?

Негативный отзыв блогера-миллионника, неподтвержденный слух, завирусившаяся жалоба клиента — все это может стоить компании репутации и денег. Например, из-за низкого рейтинга в 1-2 звезды бренд теряет 86% потенциальных клиентов, подсчитали blog.reputationx.com.

Репутация бренда в интернете складывается из отзывов аудитории, сотрудников, публикаций, обзоров в СМИ и на внешних площадках. Как выстроить комплексную систему контроля репутации — расскажем на вебинаре 3 апреля в 14:00 (мск).

Вместе с экспертами поделимся практическими советами, как настроить регулярный мониторинг упоминаний бренда в соцмедиа и СМИ, чтобы обнаруживать и обрабатывать все сообщения о бренде и улучшать его репутацию.

На вебинаре вы узнаете:

  • Как находить все упоминания бренда, даже без активной ссылки.
  • Как подготовиться к потенциальному негативу и его обрабатывать.
  • Как выстроить систему оперативного реагирования так, чтобы не упустить очаги возгорания.
  • Зачем и как работать с позитивными и нейтральными упоминаниями.
  • Как автоматизировать обработку обратной связи в сети и повысить лояльность покупателей.

Для кого этот вебинар

Для руководителей и специалистов в маркетинге, технической поддержке и управлении репутацией.

Вебинар будет полезен тем, кто уже работает с ORM или только увидел необходимость в системном подходе к обработке отзывов.

Участие бесплатное — зарегистрируйтесь, и мы напомним вам о мероприятии заранее. Ссылка на трансляцию придёт в день вебинара.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Как работать с небольшим количеством упоминаний и получать пользу для бизнеса, Brand Analytics

Как работать с небольшим количеством упоминаний и получать пользу для бизнеса

Brand Analytics выступил на X Международном ИТ-форуме в Омске

«Brand Analytics Forum-2025 – аналитика соцмедиа для государства», знакомимся со спикерами форума 

Новый источник — видеохостинг Платформа

Новый источник — видеохостинг Платформа