Как выстроить систему работы с обратной связью в сети, чтобы не тушить пожары в инфополе, а формировать безупречную репутацию бренда?
Негативный отзыв блогера-миллионника, неподтвержденный слух, завирусившаяся жалоба клиента — все это может стоить компании репутации и денег. Например, из-за низкого рейтинга в 1-2 звезды бренд теряет 86% потенциальных клиентов, подсчитали blog.reputationx.com.
Репутация бренда в интернете складывается из отзывов аудитории, сотрудников, публикаций, обзоров в СМИ и на внешних площадках. Как выстроить комплексную систему контроля репутации — расскажем на вебинаре 3 апреля в 14:00 (мск).
Вместе с экспертами поделимся практическими советами, как настроить регулярный мониторинг упоминаний бренда в соцмедиа и СМИ, чтобы обнаруживать и обрабатывать все сообщения о бренде и улучшать его репутацию.

На вебинаре вы узнаете:
- Как находить все упоминания бренда, даже без активной ссылки.
- Как подготовиться к потенциальному негативу и его обрабатывать.
- Как выстроить систему оперативного реагирования так, чтобы не упустить очаги возгорания.
- Зачем и как работать с позитивными и нейтральными упоминаниями.
- Как автоматизировать обработку обратной связи в сети и повысить лояльность покупателей.
Для кого этот вебинар
Для руководителей и специалистов в маркетинге, технической поддержке и управлении репутацией.
Вебинар будет полезен тем, кто уже работает с ORM или только увидел необходимость в системном подходе к обработке отзывов.
Участие бесплатное — зарегистрируйтесь, и мы напомним вам о мероприятии заранее. Ссылка на трансляцию придёт в день вебинара.