РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Новые возможности сюжетирования – фильтрация по роли объекта и географии

Еще одно полезное обновление функционала сюжетирования в Brand Analytics. В системе теперь доступна фильтрация Сюжетов — по роли объекта, стране и региону. Очень удобно для быстрого анализа публикаций СМИ. Расскажем как использовать ⬇️

Фильтры размещены в правой колонке отчета Сюжеты в темах «СМИ». Там же выводятся сводные данные о количестве сообщений, удовлетворяющих этим фильтрам по всем сюжетам в отчете. Фильтры по регионам разворачиваются после выбора фильтрации по стране.

Brand Analytics_ фильтрация в Сюжетах по роли объекта и географии

После применения фильтрации в ленте Сюжетов выводятся только те сообщения, которые удовлетворяют заданным фильтрам. Сводные значения индекса медиаприсуствия и количества сообщений также отображаются только по этим сообщениям.

Фильтры в Сюжетах помогут вам быстро выделить среди всех публикаций СМИ те, которые в рамках ваших задач требуют внимания в первую очередь. Например, вы отслеживаете освещение инфоповода в региональных СМИ. Применив одновременно фильтры «Главная роль», «Россия» и, к примеру, «Свердловская область», вы получите ленту публикаций, посвященных непосредственно вашему объекту мониторинга в местных СМИ.

Используйте фильтрацию по Сюжетам для анализа публикаций СМИ и получите оперативную аналитику разных срезов данных, заточенную именно под ваши задачи.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Церемония награждения победителей и призеров конкурса «Хрустальный шар 2024» прошла на Brand Analytics Conference 2024

Анализ бренда в Brand Analytics: 5+ инструментов

Анализ бренда в Brand Analytics: 5+ инструментов

Вебинар 26 ноября

Вебинар 26 ноября: Brand Analytics для маркетолога — решаем 5 задач с аналитикой соцмедиа

Социальные сети в России: цифры и тренды, осень 2024