РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Новые возможности сюжетирования – фильтрация по роли объекта и географии

Еще одно полезное обновление функционала сюжетирования в Brand Analytics. В системе теперь доступна фильтрация Сюжетов — по роли объекта, стране и региону. Очень удобно для быстрого анализа публикаций СМИ. Расскажем как использовать ⬇️

Фильтры размещены в правой колонке отчета Сюжеты в темах «СМИ». Там же выводятся сводные данные о количестве сообщений, удовлетворяющих этим фильтрам по всем сюжетам в отчете. Фильтры по регионам разворачиваются после выбора фильтрации по стране.

Brand Analytics_ фильтрация в Сюжетах по роли объекта и географии

После применения фильтрации в ленте Сюжетов выводятся только те сообщения, которые удовлетворяют заданным фильтрам. Сводные значения индекса медиаприсуствия и количества сообщений также отображаются только по этим сообщениям.

Фильтры в Сюжетах помогут вам быстро выделить среди всех публикаций СМИ те, которые в рамках ваших задач требуют внимания в первую очередь. Например, вы отслеживаете освещение инфоповода в региональных СМИ. Применив одновременно фильтры «Главная роль», «Россия» и, к примеру, «Свердловская область», вы получите ленту публикаций, посвященных непосредственно вашему объекту мониторинга в местных СМИ.

Используйте фильтрацию по Сюжетам для анализа публикаций СМИ и получите оперативную аналитику разных срезов данных, заточенную именно под ваши задачи.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Как аналитика социальных медиа помогает эффективно управлять креативными индустриями

Рейтинг телеграм-каналов про PR, декабрь 2024

Анализ реакции зарубежных СМИ на пресс-конференцию Сергея Лаврова

Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов, декабрь 2024. «Перед Новым годом пользователи отвлеклись от новостей»