РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Добавили новые категории сообщений: Ответы компании и подкатегории WOM

Добавили новые категории сообщений

Мы добавили новые категории сообщений, которые автоматически определяются ML-алгоритмами. Теперь система распознает вопросы, жалобы и сравнения брендов пользователями, а также ответы компаний.

Подкатегории WOM

Вопросы, жалобы и сравнения — это подкатегории WOM (пользовательских сообщений от первого лица).

  • Вопросы — сообщения, в которых пользователи задают вопросы о бренде, персоне, продукте, услуге или ситуации.
Добавили новые категории сообщений: Вопросы
  • Жалобы — сообщения, в которых пользователи высказывают негативное мнение о продукте, услуге, бренде, компании, персоне или опыте взаимодействия с ними с указанием на причину своего недовольства.
Добавили новые категории сообщений: Жалобы
  • Сравнения — сообщения, в которых пользователи описывают и сравнивают несколько брендов, продуктов, услуг, компаний или персон, используют прилагательные сравнительной степени.
Добавили новые категории сообщений: Сравнения

Если в фильтре выбрать WOM, то отфильтруются все сообщения со всеми подкатегориями. Чтобы отфильтровать сообщения определенной категории, нужно выбрать её при фильтрации.

Ответы компаний

Ответы компаний — это сообщения, в которых представитель бренда или организации отвечает пользователям на вопрос, жалобу, благодарность или комментарий.

Добавили новые категории сообщений: Ответы компании

Система распознает такие сообщения на любых площадках, где бренд может коммуницировать с клиентам (отзовики, маркетплейсы, социальные сети).

Как можно использовать новые категории

Обновление будет полезно менеджерам клиентского сервиса, маркетологам и product-менеджерам, чтобы быстрее находить пользовательские сообщения, в том числе определенного типа.

Например, с помощью фильтрации по ответам компаний можно автоматически исключать сообщения своего бренда или конкурентов, чтобы убрать из массива данных для анализа не содержащие ценной информации публикации.

А фильтрация по вопросам покажет, что интересует пользователей — это поможет, в том числе, сформировать контент-план коммуникаций. Жалобы отображают проблемы продукта для дальнейшей его доработки, а сравнения — конкурентов.

Мы стараемся сделать Brand Analytics ещё более удобным инструментом для аналитики соцмедиа. Будем рады получить обратную связью в наших соцсетях: группе ВКонтакте, Telegram-канале и на странице в TenChat.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Анализ инфоповодов с сюжетами соцмедиа на примере премьер сериалов

Как анализировать инфоповоды с помощью сюжетов соцмедиа Brand Analytics — сравнение премьер сериалов

График работы в новогодние праздники

График работы в новогодние праздники

В рейтинг авторов по тематикам добавили метрики вовлеченности и просмотров и четыре новые тематики

В рейтинг авторов по тематикам добавили метрики вовлеченности и просмотров и четыре новые тематики

Ожидания и отношение пользователей к прямой линии с Владимиром Путиным, 19 декабря 2024 года