Мы обновили технологию сюжетирования сообщений в темах типа СМИ. Новые сюжеты и их заголовки теперь формируются с помощью искусственного интеллекта. Это улучшит качество аналитики и ускорит оценку инфополя.
Сюжет — это публикации в СМИ, посвященные одному инфоповоду.
Как работают обновлённые сюжеты в СМИ
Когда в теме СМИ появляются от 3 сообщений, близких по смыслу, они объединяются в один сюжет с помощью искусственного интеллекта. ИИ также анализирует содержание сообщений и генерирует заголовок, отображающий основной смысл сюжета.
Благодаря внедрению ИИ:
- Вероятность попадания нерелевантных сообщений сведена к минимуму;
- Заголовки точнее отображают содержание сюжета.

Преимущества сюжетов в Brand Analytics
- Возможность отслеживать сюжеты в реальном времени, а не постфактум на архиве сообщений;
- Сюжеты хранятся и пополняются, пока тема мониторинга есть в вашем аккаунте Brand Analytics;
- Заголовки к сюжетам создает ИИ, они чётко отражают суть сюжета и облегчают пользователю анализ инфополя;
- Можно отслеживать наполнение сюжета в реальном времени, а также видеть динамику развития сюжета — на графике;
- Есть функционал экспорта сюжетов и отдельных сообщений в рамках сюжета.
Сюжеты с помощью ИИ формируются как для сообщений соцмедиа, так и СМИ.
Обновление будет полезно PR-менеджерам и специалистам по коммуникациям, чтобы отслеживать изменения в инфополе и знать, что говорят в СМИ о бренде, организации или персоне прямо сейчас.
Мы стараемся сделать Brand Analytics ещё более удобным инструментом для мониторинга и аналитики соцмедиа и СМИ. Будем рады получить обратную связь в наших соцсетях: группе ВКонтакте, Telegram-канале и на странице в TenChat.