РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Сюжеты СМИ формируются с помощью ИИ

Сюжеты СМИ формируются с помощью ИИ

Мы обновили технологию сюжетирования сообщений в темах типа СМИ. Новые сюжеты и их заголовки теперь формируются с помощью искусственного интеллекта. Это улучшит качество аналитики и ускорит оценку инфополя.

Сюжет — это публикации в СМИ, посвященные одному инфоповоду.

Как работают обновлённые сюжеты в СМИ

Когда в теме СМИ появляются от 3 сообщений, близких по смыслу, они объединяются в один сюжет с помощью искусственного интеллекта. ИИ также анализирует содержание сообщений и генерирует заголовок, отображающий основной смысл сюжета.

Благодаря внедрению ИИ:

  • Вероятность попадания нерелевантных сообщений сведена к минимуму;
  • Заголовки точнее отображают содержание сюжета.
Сюжеты СМИ формируются с помощью ИИ Brand Analytics - Заголовки точнее отображают содержание сюжета

Преимущества сюжетов в Brand Analytics

  • Возможность отслеживать сюжеты в реальном времени, а не постфактум на архиве сообщений;
  • Сюжеты хранятся и пополняются, пока тема мониторинга есть в вашем аккаунте Brand Analytics;
  • Заголовки к сюжетам создает ИИ, они чётко отражают суть сюжета и облегчают пользователю анализ инфополя;
  • Можно отслеживать наполнение сюжета в реальном времени, а также видеть динамику развития сюжета — на графике;
  • Есть функционал экспорта сюжетов и отдельных сообщений в рамках сюжета.

Сюжеты с помощью ИИ формируются как для сообщений соцмедиа, так и СМИ.

Обновление будет полезно PR-менеджерам и специалистам по коммуникациям, чтобы отслеживать изменения в инфополе и знать, что говорят в СМИ о бренде, организации или персоне прямо сейчас.

Мы стараемся сделать Brand Analytics ещё более удобным инструментом для мониторинга и аналитики соцмедиа и СМИ. Будем рады получить обратную связь в наших соцсетях: группе ВКонтакте, Telegram-канале и на странице в TenChat.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Brand Analytics: пользователи соцсетей в преддверии 80-летия Дня Победы

Пользователи соцсетей в преддверии 80-летия Дня Победы

Какие исследования соцсетей представят на Brand Analytics Conference 15 мая в Ташкенте

Вебинар 15 мая: Аналитика соцмедиа для HR-бренда — как стать магнитом для лучших специалистов

Brand Analytics стал партнером Маркетинговой Ассоциации Узбекистана