Руководитель проекта Наталья Соколова и директор по маркетинговым коммуникациям Василий Черный рассказали о системе Brand Analytics в свежем выпуске журнала «БИТ».
3-й выпуск нового журнала «БИТ» посвящен глобальной теме использования больших данных, технологические возможности Brand Analytics не раз доказывали свою уникальность на рынке мониторинга и аналитики быстрорастущего потока информации в социальных медиа.
Мы приведем только отдельные выдержки из интервью. С полной версией материала можно ознакомиться на сайте журнала «БИТ» http://bit.samag.ru/archive/article/1645
— расскажите, пожалуйста, как появилась идея создать проект?
[…]
Василий Черный: Изначально было решено делать систему, которая бы обеспечивала полноту собираемых данных и функционал практически любых аналитических срезов в режиме реального времени, что сразу открывает гораздо больше рынков. И, действительно, система Brand Analytics сейчас позволяет анализировать мнение потребителей и граждан для различных задач – от реалтайм-маркетинга до глубинных качественных исследований. Ничего этого у конкурентов как не было, так и нет.
[…]
– В России достаточно много компаний, которые хотели бы мониторить информацию о себе, но не хотели бы ее обнародовать. Ваша система позволяет удовлетворить это требование клиента?
[…]
Наталья Соколова: Если говорить о заказчиках, для которых исключительно важны вопросы информационной безопасности, то и для них у нас есть решение. Если основные клиенты пользуются облачным SaaS-продуктом, то для требовательных к безопасности клиентов у нас есть отчуждаемая версия системы.
[…]
– Как вы считаете, достаточно ли только мониторинга и анализа больших данных соцмедиа для полноты знаний о продукте, например, или для оценки общественного мнения?
Василий Черный: Основной тренд на исследовательском рынке – это использование различных методов сбора данных и их дальнейшее сопоставление. При этом опросные методы несколько теряют свою актуальность, а безопросные, наоборот, «растут в цене». Никто не предлагает забыть классические исследования.
[…]
– Ваши планы на ближайшее будущее?
[…]
Наталья Соколова: Будем развивать нашу платформу так, чтобы предоставить партнерам-разработчикам возможность создавать уже собственные продукты на основе нашей технологии. Мы видим много задач, связанных с соцмедиа, для решения которых нужны отдельные партнерские продукты.
[…]
Василий Черный: Наталья уже сказала о развитии наших продуктов, платформы в целом и метрик измерений. В наших ближайших планах продолжить различными способами обучение рынка новым возможностям аналитики соцмедиа. Мы запустим цикл вебинаров, автоматизируем процесс сертификации аналитиков и партнеров, примем участие в ряде образовательных проектов.
Ключевая задача – расширить партнерскую программу как по отраслевому, так и по географическому признаку. Так, мы хотим начать более активное сотрудничество с рекламным рынком, как это получается сейчас с маркетингом и PR.
Ссылка на источник: http://bit.samag.ru/archive/article/1645