Мы увеличили число пользователей, которые могут работать с сюжетами соцмедиа: теперь новый функционал в темах типа «Соцмедиа и онлайн-СМИ» доступен в аккаунтах на тарифах до СП10 PRO включительно.
Напомним, что возможность отслеживать сюжеты в обсуждениях пользователей, посвященных одному инфоповоду, появилась в темах соцмедиа и онлайн-СМИ в октябре 2024 года. Для отслеживания сюжетов в темы по соцмедиа также добавлен одноимённый отчёт «Сюжеты». Сперва функционал был доступен в режиме бета-тестирования пользователям на тарифах от Стартового до Расширенного. Теперь сюжетирование в соцмедиа могут использовать и пользователи на более старших тарифах вплоть до СП10 PRO.
Сюжеты соцмедиа в Brand Analytics помогают:
- В реальном времени видеть, какие события в вашем инфополе обсуждают пользователи соцмедиа.
- Следить за развитием сюжетов весь период, пока тема мониторинга есть в вашем аккаунте Brand Analytics.
- Ускорить анализ восприятия инфополя пользователями — за счёт заголовков к сюжетам, которые создаёт ИИ.
- Вручную объединять сюжеты на схожую тему.
- Выгружать сюжеты соцмедиа и отдельные сообщения для проведения более глубокого анализа.
О том, как работает сюжетирование в темах «Соцмедиа и онлайн-СМИ» в Brand Analytics, рассказали в новости.
Мы стараемся сделать Brand Analytics инструментом, который даёт возможности для оперативного реагирования и глубинной аналитики. Будем рады вашей обратной связи в наших соцсетях: Telegram, ВКонтакте и TenChat.