Мы добавили в систему Brand Analytics возможность отслеживать сюжеты в темах типа социальные медиа и онлайн-СМИ. Теперь все обсуждения в соцмедиа, посвященные одному инфоповоду, автоматически собираются в одноимённом отчёте «Сюжеты».
Сюжет — это публикации в соцмедиа и онлайн-СМИ, посвященные одному инфоповоду.
Многие инфоповоды зарождаются в соцмедиа, и только получив большой резонанс, проникают в СМИ. Сюжеты соцмедиа позволят обнаружить важные для вас события в момент их зарождения. Вы сможете увидеть, какие инфоповоды в вашем инфополе обсуждают пользователи соцмедиа, как в реалтайме, так и за любой выбранный временной отрезок. Просто откройте отчёт «Сюжеты» в темах типа соцмедиа, выберите в календаре нужный период, и перед вами — инфополе бренда глазами пользователей соцмедиа.

Преимущества сюжетов соцмедиа в Brand Analytics
- Возможность отслеживать сюжеты в реальном времени, а не постфактум на архиве сообщений;
- Сюжеты хранятся и пополняются, пока тема мониторинга есть в вашем аккаунте Brand Analytics;
- Заголовки к сюжетам соцмедиа создает ИИ, они чётко отражают суть сюжета и облегчают пользователю анализ инфополя;
- Можно отслеживать наполнение сюжета в реальном времени, а также видеть динамику развития сюжета — на графике;
- Можно вручную объединять и разъединять сюжеты;
- Есть функционал экспорта сюжетов соцмедиа и отдельных сообщений в рамках сюжета.
Как работают сюжеты Brand Analytics в темах соцмедиа
Когда в теме типа соцмедиа и онлайн-СМИ появляется от 3 сообщений, близких по смыслу, они объединяются в сюжет под заголовком, сформулированным генеративным ИИ.
В сюжет попадают сообщения с типом пост и репост, комментарии и спам не сюжетируются.
Как пользоваться сюжетами в темах соцмедиа
Автоматически сформированные сюжеты соцмедиа выводятся в отчёте «Сюжеты». Найти его можно в левом меню, среди других отчётов.

Отчёт Сюжеты состоит из графика динамики [1] и ленты сюжетов [2].

Для сюжетов соцмедиа рассчитываются и выводятся показатели [3]:
- Количество сообщений в сюжете;
- Вовлечённость;
- Просмотры;
- Аудитория.
Вы можете сортировать сюжеты соцмедиа в отчёте по этим метрикам.
На правой боковой панели доступны фильтры — по роли объекта, стране, региону, тегам, тональности, полу авторов и возрасту. Это помогает оценить влиятельность инфоповода на конкретный сегмент аудитории.
В сюжет можно перейти, чтобы прочитать ленту сообщений инфоповода. Также можно экспортировать как сюжет, так и каждое сообщение в рамках сюжета.

Сюжеты можно объединять вручную, например, чтобы увидеть совокупные показатели инфоповода. Для этого нужно выбрать в ленте отчёта нужные сюжеты и нажать «Объединить в один сюжет».

Отменить объединение можно по соответствующей кнопке внутри объединённого сюжета.

Мы стараемся сделать Brand Analytics инструментом, который даёт возможности для оперативного реагирования и глубинной аналитики. Будем рады вашей обратной связи в наших соцсетях: Telegram, ВКонтакте и TenChat.