РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Сюжеты — в темах соцмедиа

Сюжеты — в темах соцмедиа

Содержание

Мы добавили в систему Brand Analytics возможность отслеживать сюжеты в темах типа социальные медиа и онлайн-СМИ. Теперь все обсуждения в соцмедиа, посвященные одному инфоповоду, автоматически собираются в одноимённом отчёте «Сюжеты».

Сюжет — это публикации в соцмедиа и онлайн-СМИ, посвященные одному инфоповоду.

Многие инфоповоды зарождаются в соцмедиа, и только получив большой резонанс, проникают в СМИ. Сюжеты соцмедиа позволят обнаружить важные для вас события в момент их зарождения. Вы сможете увидеть, какие инфоповоды в вашем инфополе обсуждают пользователи соцмедиа, как в реалтайме, так и за любой выбранный временной отрезок. Просто откройте отчёт «Сюжеты» в темах типа соцмедиа, выберите в календаре нужный период, и перед вами — инфополе бренда глазами пользователей соцмедиа.

Сюжеты — в темах соцмедиа: отчёт сюжеты с лентой и фильтрами

Преимущества сюжетов соцмедиа в Brand Analytics

  • Возможность отслеживать сюжеты в реальном времени, а не постфактум на архиве сообщений;
  • Сюжеты хранятся и пополняются, пока тема мониторинга есть в вашем аккаунте Brand Analytics;
  • Заголовки к сюжетам соцмедиа создает ИИ, они чётко отражают суть сюжета и облегчают пользователю анализ инфополя;
  • Можно отслеживать наполнение сюжета в реальном времени, а также видеть динамику развития сюжета — на графике;
  • Можно вручную объединять и разъединять сюжеты;
  • Есть функционал экспорта сюжетов соцмедиа и отдельных сообщений в рамках сюжета.

Как работают сюжеты Brand Analytics в темах соцмедиа

Когда в теме типа соцмедиа и онлайн-СМИ появляется от 3 сообщений, близких по смыслу, они объединяются в сюжет под заголовком, сформулированным генеративным ИИ.

В сюжет попадают сообщения с типом пост и репост, комментарии и спам не сюжетируются.

Как пользоваться сюжетами в темах соцмедиа

Автоматически сформированные сюжеты соцмедиа выводятся в отчёте «Сюжеты». Найти его можно в левом меню, среди других отчётов.

Как пользоваться сюжетами в темах соцмедиа: как найти отчёт Сюжеты

Отчёт Сюжеты состоит из графика динамики [1] и ленты сюжетов [2].

Сюжеты — в темах соцмедиа: блоки отчёта сюжеты

Для сюжетов соцмедиа рассчитываются и выводятся показатели [3]:

  • Количество сообщений в сюжете;
  • Вовлечённость;
  • Просмотры;
  • Аудитория.

Вы можете сортировать сюжеты соцмедиа в отчёте по этим метрикам.

На правой боковой панели доступны фильтры — по роли объекта, стране, региону, тегам, тональности, полу авторов и возрасту. Это помогает оценить влиятельность инфоповода на конкретный сегмент аудитории.

В сюжет можно перейти, чтобы прочитать ленту сообщений инфоповода. Также можно экспортировать как сюжет, так и каждое сообщение в рамках сюжета.

Сюжеты — в темах соцмедиа: лента отдельного сюжета

Сюжеты можно объединять вручную, например, чтобы увидеть совокупные показатели инфоповода. Для этого нужно выбрать в ленте отчёта нужные сюжеты и нажать «Объединить в один сюжет».

Сюжеты — в темах соцмедиа: как объединять сюжеты вручную

Отменить объединение можно по соответствующей кнопке внутри объединённого сюжета.

Сюжеты — в темах соцмедиа: как разъединять сюжеты вручную

В настоящий момент функционал сюжетов в темах типа соцмедиа и онлайн-СМИ доступен пользователям Brand Analytics на тарифах Стартовый, Стартовый плюс и Базовый в режиме бета-тестирования.

Мы стараемся сделать Brand Analytics инструментом, который даёт возможности для оперативного реагирования и глубинной аналитики. Будем рады вашей обратной связи в наших соцсетях: TelegramВКонтакте и TenChat.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Вебинар 17 мая: Обновления Brand Analytics 2024

Вебинар 10 декабря: Обновления Brand Analytics 2024

Стоимость Brand Analytics в 2025 году

Стоимость Brand Analytics в 2025 году

Вебинар 4 декабря: Управление репутацией работодателя в интернете

Вебинар 4 декабря: Управление репутацией работодателя в интернете

Социальные сети в Узбекистане: цифры и тренды, осень 2024