РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Приглашаем в наше сообщество аналитиков соцмедиа в ВКонтакте

Мы часто слышим от коллег по цеху, что нам нужен свой «клуб по интересам» – клуб для тех, кто ежедневно работает с аналитикой соцмедиа и использует для этого системы анализа. Это аналитики, маркетологи, пиарщики, специалисты по управлению репутацией, рисечеры, продуктовики и т.д.

Поэтому сегодня мы создали сообщество «Подслушано у аналитиков» и приглашаем вас к нему присоединиться. Создали мы его в ВКонтакте, куда и переводим свои основные коммуникации параллельно с Telegram. В социальной сети ВКонтакте у Brand Analytics есть своя группа. А теперь есть и сообщество аналитиков. Присутствие в Facebook в связи и известными событиями Brand Analytics сворачивает.

Поскольку индустрия еще в самом начале пути, обмен опытом в рамках сообщества был бы всем очень полезен. Особенно в нынешней турбулентной ситуации, когда аналитика соцмедиа реально может помочь компаниям использовать новые возможности или просто выжить. И когда мы с вами работаем в мобилизационном режиме и часто нуждаемся в быстрых ответах на наши вопросы.

А еще всегда важны актуальные цифры и тренды, полезные мероприятия и профильные вакансии. А также новинки аналитических инструментов. Откровенная реклама и политика в сообществе будут удаляться. Аналитика всегда нейтральна.

Аналитика соцмедиа – это всегда про «слушать и слышать людей». Сообщество – про это же. Слушать и слышать друг друга, коллег по цеху. Даже название «Подслушано у аналитиков» мы подслушали у народа.

Присоединяйтесь к сообществу и будем полезны друг другу.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Brand Analytics: пользователи соцсетей в преддверии 80-летия Дня Победы

Пользователи соцсетей в преддверии 80-летия Дня Победы

Какие исследования соцсетей представят на Brand Analytics Conference 15 мая в Ташкенте

Вебинар 15 мая: Аналитика соцмедиа для HR-бренда — как стать магнитом для лучших специалистов

Brand Analytics стал партнером Маркетинговой Ассоциации Узбекистана