Определение тональности оценок без текста

Мы добавили в систему определение тональности оценок без текста. Негативная тональность ставится оценкам 1-2; нейтральная — оценкам 3-4; позитивная — оценке 5.

В оценках без текста можно определить тональность, потому что объект указывается в заголовке сообщения.

Напомним, что оценки без текста — новый тип сообщений, которые собирает система. Вы можете отфильтровать их как при настройке темы, так и с помощью фильтра в уже собранной теме. Подробнее о фильтрации оценок без текста мы писали в блоге.

Мы стараемся сделать Brand Analytics инструментом, который дает возможности для оперативного реагирования и глубинной аналитики. Будем рады вашей обратной связи в наших соцсетях: группе ВКонтакте и Telegram-канале.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Brand Analytics подключил сбор сообщений из Threads*

Подключили сбор оценок с отзовиков и маркетплейсов без текста

Добавили новую тематику – искусственный интеллект

Добавили новую тематику – искусственный интеллект

Выбор всех параметров в фильтрах «Источники», «Авторы» и «Место публикации»

Последние статьи

Brand Analytics приглашает преподавателей вузов на ежегодный курс по аналитике соцмедиа

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства