РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Добавили новую настройку отображения иконок тональности

Теперь можно настроить отображение тональности так, чтобы сразу были видны все три иконки. Пользователи могут выбрать в настройках, как им удобнее менять тональность: из выпадающего меню или в один клик. Новый вариант отображения поможет обрабатывать сообщения в 2 раза быстрее.


Настройка иконок тональности Brand Analytics

По умолчанию иконки выбора тональности находятся в выпадающем меню. Чтобы выбрать вариант отображения, когда все иконки видны сразу, нужно зайти в раздел «Общие настройки» — «Редактирование настроек просмотра» и выбрать пункт:

  • Функционал изменения тональности — В один клик.

Изменение тональности сообщений в Brand Analytics

Такой вид отображения изменения настроек тональности будет удобен тем, кто занимается мониторингом и подготовкой данных к анализу — сокращает время обработки большого количества сообщений.

Мы стараемся сделать Brand Analytics инструментом, который экономит ресурсы и дает больше возможностей для оперативного реагирования, улучшения клиентского сервиса и глубинной аналитики. Будем рады, если вы поделитесь обратной связью в наших соцсетях: группе ВКонтакте и Telegram-канале.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Как аналитика социальных медиа помогает эффективно управлять креативными индустриями

Рейтинг телеграм-каналов про PR, декабрь 2024

Анализ реакции зарубежных СМИ на пресс-конференцию Сергея Лаврова

Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов, декабрь 2024. «Перед Новым годом пользователи отвлеклись от новостей»