Теперь можно настроить отображение тональности так, чтобы сразу были видны все три иконки. Пользователи могут выбрать в настройках, как им удобнее менять тональность: из выпадающего меню или в один клик. Новый вариант отображения поможет обрабатывать сообщения в 2 раза быстрее.
По умолчанию иконки выбора тональности находятся в выпадающем меню. Чтобы выбрать вариант отображения, когда все иконки видны сразу, нужно зайти в раздел «Общие настройки» — «Редактирование настроек просмотра» и выбрать пункт:
- Функционал изменения тональности — В один клик.
Такой вид отображения изменения настроек тональности будет удобен тем, кто занимается мониторингом и подготовкой данных к анализу — сокращает время обработки большого количества сообщений.
Мы стараемся сделать Brand Analytics инструментом, который экономит ресурсы и дает больше возможностей для оперативного реагирования, улучшения клиентского сервиса и глубинной аналитики. Будем рады, если вы поделитесь обратной связью в наших соцсетях: группе ВКонтакте и Telegram-канале.