РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Добавили новую настройку отображения иконок тональности

Теперь можно настроить отображение тональности так, чтобы сразу были видны все три иконки. Пользователи могут выбрать в настройках, как им удобнее менять тональность: из выпадающего меню или в один клик. Новый вариант отображения поможет обрабатывать сообщения в 2 раза быстрее.


Настройка иконок тональности Brand Analytics

По умолчанию иконки выбора тональности находятся в выпадающем меню. Чтобы выбрать вариант отображения, когда все иконки видны сразу, нужно зайти в раздел «Общие настройки» — «Редактирование настроек просмотра» и выбрать пункт:

  • Функционал изменения тональности — В один клик.

Изменение тональности сообщений в Brand Analytics

Такой вид отображения изменения настроек тональности будет удобен тем, кто занимается мониторингом и подготовкой данных к анализу — сокращает время обработки большого количества сообщений.

Мы стараемся сделать Brand Analytics инструментом, который экономит ресурсы и дает больше возможностей для оперативного реагирования, улучшения клиентского сервиса и глубинной аналитики. Будем рады, если вы поделитесь обратной связью в наших соцсетях: группе ВКонтакте и Telegram-канале.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Новая возможность в правилах: присвоение тега с помощью поискового запроса

Новый отчёт — «Тональность»

Новый отчёт — «Тональность»

Brand Analytics подключил сбор и анализ аудитории российской деловой соцсети TenChat

Изменение стоимости Brand Analytics в 2024 году

Последние статьи

Как структурировать большие массивы данных в Brand Analytics. Инструкция по работе с тегами

Как структурировать большие массивы данных в Brand Analytics. Инструкция по работе с тегами

Хрустальный шар 2024: продлили сроки, теперь вы точно успеете!

Вебинар: Управление репутацией в интернете

Вебинар 3 сентября: Управление репутацией в интернете

Значимость PR-аналитики в компании возрастает. Однако нам не хватает цифр и данных, отражающих реальную картину в инфополе