Теперь при создании или редактировании темы типа Социальные медиа вы можете добавить в сбор отдельные каналы Rutube и Дзен в разделе «Каналы».
После этого в тему будут собираться все сообщения указанных авторов и сообществ, включая комментарии к ним.
Канал – это страница или карточка бренда, продукта, компании или заведения на сайтах отзывов, картах, в рекомендательных сервисах, маркетплейсах, интернет-магазинах, магазинах приложений и в социальных сетях. Полный список источников, для которых доступно подключение каналов можно найти в руководстве пользователя.
С помощью каналов можно получать в тему упоминания с избранных страниц независимо от того, упоминаются ли в них ключевые слова поискового запроса. Чаще всего это используется для сбора всех постов и комментариев к ним с собственных страниц бренда. Кроме этого, подключив через каналы страницы лидеров мнений, пользователи могут измерить их активность и целесообразность интеграций с ними.
Мы стараемся сделать Brand Analytics инструментом, который экономит ресурсы, время и дает больше возможностей для оперативного реагирования и глубинной аналитики. Будем рады, если вы поделитесь обратной связью в наших соцсетях: группе ВКонтакте и Telegram-канале.