РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Подключили возможность добавления в Каналы страниц и авторов Rutube и Дзен

Теперь при создании или редактировании темы типа Социальные медиа вы можете добавить в сбор отдельные каналы Rutube и Дзен в разделе «Каналы».

После этого в тему будут собираться все сообщения указанных авторов и сообществ, включая комментарии к ним.

Канал – это страница или карточка бренда, продукта, компании или заведения на сайтах отзывов, картах, в рекомендательных сервисах, маркетплейсах, интернет-магазинах, магазинах приложений и в социальных сетях. Полный список источников, для которых доступно подключение каналов можно найти в руководстве пользователя.

С помощью каналов можно получать в тему упоминания с избранных страниц независимо от того, упоминаются ли в них ключевые слова поискового запроса. Чаще всего это используется для сбора всех постов и комментариев к ним с собственных страниц бренда. Кроме этого, подключив через каналы страницы лидеров мнений, пользователи могут измерить их активность и целесообразность интеграций с ними.

Мы стараемся сделать Brand Analytics инструментом, который экономит ресурсы, время и дает больше возможностей для оперативного реагирования и глубинной аналитики. Будем рады, если вы поделитесь обратной связью в наших соцсетях: группе ВКонтакте и Telegram-канале.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Мониторинг СМИ Brand Analytics

Мониторинг СМИ без рутины: как PR-специалисту автоматизировать работу с Brand Analytics

Виджет «Сюжеты» соцмедиа — в Brand Visor

Самые обсуждаемые спортсмены: совместное исследование Brand Analytics и ВКонтакте

Вебинар 18 апреля: Обновления Brand Analytics 2025

Вебинар 18 апреля: Обновления Brand Analytics 2025