Руководитель проекта Brand Analytics выступила на V Грушинской конференции

Руководитель проекта Brand Analytics – Наталья Соколова представила Доклад на главном событии в области прикладной социологии России – Пятой международной научно-практической конференции «Продолжая Грушина», которая прошла в Москве 12 и 13 марта.  Главной темой конференции этого года стала: «Большая социология: расширение пространства данных».

В рамках Доклада «Социальные сети в России 2015: цифры и прогнозы» Наталья рассказала, что представляют собой социальные сети в России с точки зрения публичных коммуникаций и влияния на формирование общественного мнения, поделилась разновидностями и примерами исследований в социальных сетях, а также свежими кейсами по использованию данных.

Посмотреть презентацию «Социальные сети в России: цифры и прогнозы. Кейсы по использованию данных»

Справка: Грушинская конференция – это научно-практическое мероприятие, ориентированное на обсуждение актуальных методологических и содержательных проблем прикладной социологии в кругу социологов-практиков, активно разрабатывающих и внедряющих новые методы сбора, обработки и анализа информации, а также заинтересованных пользователей социологической информации — социальных менеджеров — представляющих государственные органы управления, политические партии, общественные организации, масс-медиа, коммерческие бизнес-структуры и т.п.

Подробнее о Грушинской конференции 2015

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Brand Analytics проведет онлайн-контест по машинному обучению

Как это было: рассказываем о Brand Analytics Conference 2022

Brand Analytics запустил образовательное направление – первый учебный курс по аналитике соцмедиа уже в программе ВШЭ

Вебинар: Трендвотчинг с аналитикой соцмедиа

Вебинар 21 февраля: «Трендвотчинг с аналитикой соцмедиа»

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»