Рейтинг IT-ресурсов за январь 2015 г.

Аналитический центр Brand Analytics представляет первый индустриальный рейтинг цитируемости русскоязычных IT-ресурсов в социальных медиа за январь 2015 г.

Данный рейтинг от Brand Analytics – своеобразный рейтинг доверия и интереса читателей к IT-ресурсам. Для расчета рейтинга анализируется количество гиперссылок на материалы изданий в русскоязычных сообщениях пользователей социальных медиа (за январь было обработано более 860 млн. сообщений).

Лидером рейтинга является портал 4PDA.ru с индексом 21,0 (32 351 ссылка). На втором месте с отставанием 3,2 пункта расположился Хабрахабр (27 487 ссылок). Замыкает Топ-3 крупнейший ресурс о технике в Рунете Hi-Tech Mail.ru с отставанием на 8,5 пунктов от лидера (19 338 ссылок).

Анализ социальных медиа

Рейтинг цитируемости IT-ресурсов за январь 2015г.

№ п/п

Имя

Название ресурса

Кол-во ссылок январь

ITSMI январь

1

4pda.ru 4PDA.ru

32351

21,0

2

habrahabr.ru Хабрахабр

27487

17,8

3

hi-tech.mail.ru Hi-Tech Mail.ru

19338

12,5

4

3dnews.ru 3DNews Daily Digital Digest

14021

9,1

5

macdigger.ru MacDigger

10920

7,1

6

mobile-review.com Mobile-review.com

8414

5,4

7

cyberforum.ru КиберФорум

7571

4,9

8

mobiltelefon.ru Mobiltelefon.ru

6687

4,3

9

techdaily.ru TechDaily

5339

3,4

10

linux.org.ru LINUX.ORG.RU

4733

3,0

11

roem.ru Роем

4535

2,9

12

securitylab.ru SecurityLab.ru

3505

2,2

13

cnews.ru CNews

2708

1,7

14

computerra.ru Компьютерра Онлайн

2559

1,6

15

overclockers.ru Overclockers.ru

1961

1,2

16

mobiguru.ru МобиГуру

1653

1,0

Индекс цитируемости IT-ресурсов (ITSMI) за январь составил 99,1 пункта. ITSMI рассчитывается как отношение округленного до сотен количества опубликованных ссылок на каждый ресурс к общему количеству ссылок на материалы СМИ, вошедших в Топ-15 рейтинга.

Справка:

Для расчета Рейтинга за январь было обработано 865 456 696 публичных русскоязычных сообщений, опубликованных в социальных медиа за период с 1 по 31 января 2015 г. В сообщениях пользователями были использованы 982 845 608 ссылок на внешние ресурсы, в том числе 9 068 168 «коротких ссылок» (типа t.co, fb.me, goo.gl и др.). В рейтинге цитируемости русскоязычных IT-ресурсов приняли участие более 180 716 уникальных ссылок на IT-ресурсы.

Источниками данных для анализа сообщений выступили популярные социальные сети и сервисы: ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter, Мой Мир, Instagram, YouTube, G+, а также блоги, форумы, новостные статьи и комментарии к ним, тематические сайты и группы обсуждений.

Запросить бесплатный демо-доступ к системе Brand Analytics на 14 дней

UPD: Поскольку рейтинг составлялся впервые, мы допустили ошибку и не включили в него такой ресурс как Hi-tech Mail.ru, который должен был по праву занять 3-ю строчку рейтинга (19 338 ссылок). В связи с этим, рейтинг был обновлен до Топ-16. Обратите внимание, что Индекс цитируемости, как общий, так и каждого сервиса в отдельности изменился. В февральском рейтинге ресурс будет учтен, динамика будет оценена, основываясь на этих показателях.

Система анализа социальных медиа Brand Analytics.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

«Итоги года с Владимиром Путиным, 2023» в обсуждениях различных социальных групп пользователей соцмедиа

Как аналитика соцмедиа меняет города

Как аналитика соцмедиа меняет города

Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов, МАРТ 2024. «Стабильные лидеры»

Уроки истории – история российского государства стала второй по обсуждаемости темой в англоязычных соцсетях в связи с интервью Такера Карлсона

Уроки истории – история российского государства стала второй по обсуждаемости темой в англоязычных соцсетях в связи с интервью Такера Карлсона

Последние статьи

Brand Analytics приглашает преподавателей вузов на ежегодный курс по аналитике соцмедиа

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства