Brand Analytics представляет индустриальный рейтинг цитируемости в социальных медиа российских спортивных порталов и СМИ за апрель 2015.
Как и в мартовском рейтинге, уровень интереса к спортивным СМИ в апреле достаточно низкий, очевидно, в связи с отсутствием крупных спортивных событий. Но высока вероятность исправления ситуации уже в мае, благодаря Чемпионату Мира по хоккею 2015. С нетерпением ждем битвы не только хоккейных команд на чемпионате, но и спортивных ресурсов за внимание аудитории в мае.
В апреле же «все спокойно»: пятерка лидеров – без изменений, на первом месте рейтинга Sports.ru, он же – и лидер роста по числу ссылок + 6952. Чуть меньшее количество ссылок 6492 нарастил Спорт-Экспресс.
Sportbox.ru и Советский спорт, напротив, снизили цитируемость. Количество ссылок на Sportbox.ru уменьшилось на 6536, на Советский спорт на 5083 ссылки, тем не менее на позиции в рейтинге такое падение не повлияло.
№ | +/- | Название | Адрес | Ссылок в апреле |
Ссылок в марте |
Дельта |
1 | Sports.ru | sports.ru | 139 811 | 132 859 | 6 952 | |
2 | Чемпионат.com | championat.com | 88 297 | 88 641 | -344 | |
3 | Советский спорт | sovsport.ru | 57 994 | 63 077 | -5 083 | |
4 | Спорт-Экспресс | sport-express.ru | 46 426 | 39 934 | 6 492 | |
5 | Sportbox.ru | sportbox.ru | 29 337 | 35 873 | -6 536 | |
6 | 1 | Спорт@Mail.ru | sport.mail.ru | 22 973 | 20 088 | 2 885 |
7 | -1 | Р-Спорт | rsport.ru | 22 146 | 24 799 | -2 653 |
8 | Sport.ru | sport.ru | 14 106 | 12 465 | 1 641 | |
9 | Eurosport.ru | eurosport.ru | 11 272 | 11 311 | -39 | |
10 | Футбол на Куличках | football.kulichki.net | 10 027 | 9001 | 1 026 | |
11 | Soccer.ru | soccer.ru | 7 825 | 8 046 | -221 | |
12 | 1 | Footballtop.ru | footballtop.ru | 7 464 | 6 971 | 493 |
13 | -1 | F1news.ru | f1news.ru | 6 137 | 7 592 | -1 455 |
14 | Euro-football.ru | euro-football.ru | 5 606 | 6 258 | -652 | |
15 | ИА «Стадион» | stadium.ru | 5 568 | 5 597 | -29 |
Мониторинг социальных медиа
Рейтинг СМИ от Brand Analytics – своеобразный рейтинг доверия и интереса читателей к новостному источнику. Для расчета рейтинга анализируется количество гиперссылок на материалы СМИ в русскоязычных сообщениях пользователей социальных медиа.
Для расчета Рейтинга было обработано 786 975 681 русскоязычных сообщений, опубликованных за месяц в социальных медиа. В сообщениях пользователями были использованы 1 061 956 374 ссылок на внешние ресурсы, в том числе 128 285 910 «коротких ссылок» (типа t.co, fb.me, goo.gl и др.).
Система анализа и мониторинга социальных медиа Brand Analytics.