Рейтинг цитируемости популярных авторских русскоязычных интернет-ресурсов за апрель 2015: Proza жизни и погружение «Медузы»

В данный раздел исследования помещены популярные тематические русскоязычные контент-ресурсы, не являющиеся классическими СМИ, но сопровождаемые редакцией или группой единомышленников.

Апрель отметился не только религиозными праздниками, оказавшими положительное влияние на рост соответствующих ресурсов, но и серьезным падением цитируемости Meduza.io и Proza.ru. После обращения Патриарха Кирилла с призывом к духовенству активнее использовать социальные сети ожидаем продолжение роста активности верующих.

Также следует отметить позитивную динамику сайта PolitRussia.com и рост технократических ресурсов – 4PDA.ru, Hi-Tech.mail.ru, Habrhabr.ru и Siliconrus.com. Совсем скоро 70-летие Победы – мы видим появление в рейтинге сайта оргкомитета празднования – may9.ru.

 

Рейтинг цитируемости (ссылок на) популярных авторских контент-ресурсов, апрель 2015:

N

+/-

Адрес интернет-ресурса

Ссылок в апреле

Ссылок в марте

Дельта

1

rusvesna.su

170 842

186 208

-15 366

2

meduza.io

84 427

122 925

-38 498

3

ridus.ru

73 432

84 685

-11 253

4

stihi.ru

66 733

69 902

-3 169

5

politrussia.com

58 853

54 610

4 243

6

4

pravmir.ru

50 094

46 783

3 311

7

2

the-village.ru

49 339

47 102

2 237

8

3

4pda.ru

45 837

36 691

9 146

9

-2

ficbook.net

45 080

49 546

-4 466

10

2

habrahabr.ru

37 330

35 377

1 953

11

4

lifehacker.ru

34 105

31 835

2 270

12

-6

proza.ru

33 314

51 335

-18 021

13

1

pravoslavie.ru

33 083

32 511

572

14

3

tjournal.ru

26 959

23 673

3 286

15

5

hi-tech.mail.ru

25 374

21 092

4 282

16

-3

babyblog.ru

24 353

33 867

-9 514

17

siliconrus.ru

21 801

 

New

18

may9.ru

21 794

 

New

19

3dnews.ru

21 491

22 555

-1 064

20

islam-today.ru

21 361

 

New

Анализ социальных сетей

Справка:

Для расчета Рейтинга было обработано 786 975 681 русскоязычных сообщений, опубликованных за месяц в социальных медиа. В сообщениях пользователями были использованы 1 061 956 374 ссылок на внешние ресурсы, в том числе 128 285 910 «коротких ссылок» (типа t.co, fb.me , goo.gl и др.).

Источниками данных для анализа сообщений выступили популярные социальные сети и сервисы: ВКонтакте, Twitter, Одноклассники, Мой Мир, Facebook, Instagram, YouTube, G+, а также блоги, форумы, новостные статьи и комментарии к ним, тематические сайты и группы обсуждений.

О Brand Analytics:

Аналитический центр Brand Analyticsкрупнейшая исследовательская структура, специализирующаяся на глобальном мониторинге и аналитике социальных коммуникаций в России и за рубежом. Для исследований информационного поля и прогнозирования событий используется уникальная система мирового уровня собственной разработки, которая в режиме реального времени проводит сбор и анализ публичных сообщений социальных медиа. На сегодняшний день поток обрабатываемых документов превышает 30 млн. сообщений в сутки, а накопленный с 2013 года архив — свыше 20 млрд. документов.

Для СМИ и интернет-ресурсов: по адресу pr@br-analytics.ru можно присылать запросы на включение e-mail в список рассылки на получение следующих ежемесячных публикаций рейтингов, а также запросы на получение количества ссылок в социальных медиа на ваш сайт за прошедший месяц.

Система мониторинга и анализа социальных сетей Brand Analytics.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ОКТЯБРЬ 2023. «Новая повестка – новые источники информации»

Топ-10 медиаперсон ПМЭФ-2022 в соцмедиа: политики, экономисты и робот-буфетчица Дуняша

После блокировок зарубежных соцсетей Telegram вырос более, чем в полтора раза

Топ-20 российских образовательных онлайн-платформ, 2022–2023. «Back to school, или Чему не учат в школе»

Последние статьи

Brand Analytics приглашает преподавателей вузов на ежегодный курс по аналитике соцмедиа

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства