В данный раздел исследования помещены популярные тематические русскоязычные контент-ресурсы, не являющиеся классическими СМИ, но сопровождаемые редакцией или группой единомышленников.
Апрель отметился не только религиозными праздниками, оказавшими положительное влияние на рост соответствующих ресурсов, но и серьезным падением цитируемости Meduza.io и Proza.ru. После обращения Патриарха Кирилла с призывом к духовенству активнее использовать социальные сети ожидаем продолжение роста активности верующих.
Также следует отметить позитивную динамику сайта PolitRussia.com и рост технократических ресурсов – 4PDA.ru, Hi-Tech.mail.ru, Habrhabr.ru и Siliconrus.com. Совсем скоро 70-летие Победы – мы видим появление в рейтинге сайта оргкомитета празднования – may9.ru.
Рейтинг цитируемости (ссылок на) популярных авторских контент-ресурсов, апрель 2015:
N |
+/- |
Адрес интернет-ресурса |
Ссылок в апреле |
Ссылок в марте |
Дельта |
1 |
|
rusvesna.su |
170 842 |
186 208 |
-15 366 |
2 |
|
meduza.io |
84 427 |
122 925 |
-38 498 |
3 |
|
ridus.ru |
73 432 |
84 685 |
-11 253 |
4 |
|
stihi.ru |
66 733 |
69 902 |
-3 169 |
5 |
|
politrussia.com |
58 853 |
54 610 |
4 243 |
6 |
4 |
pravmir.ru |
50 094 |
46 783 |
3 311 |
7 |
2 |
the-village.ru |
49 339 |
47 102 |
2 237 |
8 |
3 |
4pda.ru |
45 837 |
36 691 |
9 146 |
9 |
-2 |
ficbook.net |
45 080 |
49 546 |
-4 466 |
10 |
2 |
habrahabr.ru |
37 330 |
35 377 |
1 953 |
11 |
4 |
lifehacker.ru |
34 105 |
31 835 |
2 270 |
12 |
-6 |
proza.ru |
33 314 |
51 335 |
-18 021 |
13 |
1 |
pravoslavie.ru |
33 083 |
32 511 |
572 |
14 |
3 |
tjournal.ru |
26 959 |
23 673 |
3 286 |
15 |
5 |
hi-tech.mail.ru |
25 374 |
21 092 |
4 282 |
16 |
-3 |
babyblog.ru |
24 353 |
33 867 |
-9 514 |
17 |
|
siliconrus.ru |
21 801 |
|
New |
18 |
|
may9.ru |
21 794 |
|
New |
19 |
|
3dnews.ru |
21 491 |
22 555 |
-1 064 |
20 |
|
islam-today.ru |
21 361 |
|
New |
Анализ социальных сетей
Справка:
Для расчета Рейтинга было обработано 786 975 681 русскоязычных сообщений, опубликованных за месяц в социальных медиа. В сообщениях пользователями были использованы 1 061 956 374 ссылок на внешние ресурсы, в том числе 128 285 910 «коротких ссылок» (типа t.co, fb.me , goo.gl и др.).
Источниками данных для анализа сообщений выступили популярные социальные сети и сервисы: ВКонтакте, Twitter, Одноклассники, Мой Мир, Facebook, Instagram, YouTube, G+, а также блоги, форумы, новостные статьи и комментарии к ним, тематические сайты и группы обсуждений.
О Brand Analytics:
Аналитический центр Brand Analytics – крупнейшая исследовательская структура, специализирующаяся на глобальном мониторинге и аналитике социальных коммуникаций в России и за рубежом. Для исследований информационного поля и прогнозирования событий используется уникальная система мирового уровня собственной разработки, которая в режиме реального времени проводит сбор и анализ публичных сообщений социальных медиа. На сегодняшний день поток обрабатываемых документов превышает 30 млн. сообщений в сутки, а накопленный с 2013 года архив — свыше 20 млрд. документов.
Для СМИ и интернет-ресурсов: по адресу pr@br-analytics.ru можно присылать запросы на включение e-mail в список рассылки на получение следующих ежемесячных публикаций рейтингов, а также запросы на получение количества ссылок в социальных медиа на ваш сайт за прошедший месяц.
Система мониторинга и анализа социальных сетей Brand Analytics.