РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Топ-10 медиаперсон ПМЭФ-2022 в соцмедиа: политики, экономисты и робот-буфетчица Дуняша

Brand Analytics представляет Топ-10 самых обсуждаемых в русскоязычных соцмедиа персон в контексте Петербургского международного экономического форума 2022 (ПМЭФ).

Рейтинг возглавил Владимир Путин, с большим отрывом занимая лидирующую позицию. У президента России более 61 тыс. упоминаний в рамках ПМЭФ-22.

На второй позиции оказался лидер ДНР Денис Пушилин (10 тыс. упоминаний). Тройку лидеров закрывает пресс-секретарь президента Дмитрий Песков (8,7 тыс. упоминаний).

Список женщин-политиков возглавляют Председатель Центрального банка России Эльвира Набиуллина (4 место; 8 тыс. упоминаний) и официальный представитель МИД России Мария Захарова(7 место; 6,8 тыс. упоминаний), чьи выступления активно обсуждались во второй день работы форума.

Единственной роботизированной персоной форума стала Дуняша. Отсутствие «души» не помешало электронной буфетчице общаться и угощать гостей ПМЭФ-2022 мороженым и заодно стать настоящей звездой форума: у Дуняши 5 место рейтинга и более 7 тыс. упоминаний.

Министр финансов РФ Антон Силуанов, традиционный спикер ПМЭФ, оказался на 8 строчке рейтинга, получив 6,4 тыс. упоминаний.

Замыкает топ-10 глава Сбербанка Герман Греф (4,5 тыс. упоминаний).

За три дня работы Петербургского международного экономического форума русскоязычные пользователи опубликовали более 380 тыс. сообщений с упоминанием событий на ПМЭФ. Эти публикации собрали 3,1 млн реакций в соцмедиа (лайков, репостов и комментариев).

Как мы считали

Для расчета рейтинга было проанализировано более 240 млн публичных сообщений русскоязычных социальных медиа в период с 15 по 17 июня (до 21:00) 2022 года, среди которых было выявлено более 380 тыс. упоминаний событий Петербургского международного экономического форума.

Данные включают сообщения социальных сетей ВКонтакте, Одноклассники, Telegram, Дзен, Rutube,  Youtube,  Instagram*, Facebook*, TikTok, Twitter (в том числе упоминания в Stories, анализ текста на картинках и в видеороликах), а также сообщения блогов, форумов, сайтов отзывов, комментарии к новостным статьям и другие источники.

 * Facebook и Instagram признаны экстремистскими организациями и запрещены в РФ

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Церемония награждения победителей и призеров конкурса «Хрустальный шар 2024» прошла на Brand Analytics Conference 2024

Анализ бренда в Brand Analytics: 5+ инструментов

Анализ бренда в Brand Analytics: 5+ инструментов

Вебинар 26 ноября

Вебинар 26 ноября: Brand Analytics для маркетолога — решаем 5 задач с аналитикой соцмедиа

Социальные сети в России: цифры и тренды, осень 2024