Редизайн Brand Analytics – продолжаем обновление

Мы в Brand Analytics постоянно думаем о том, как сделать систему умнее, быстрее, полезнее и удобнее для вас. Но сегодняшнее обновление немного о другом. Сегодня мы сделали Brand Analytics еще немного красивее😊 Модернизировали дизайн той части системы, которую пользователи видят после авторизации: обновили шрифты и иконки, добавили «воздуха» в верстку. Эти изменения стали продолжением масштабного ребрендинга, который мы начали в конце прошлого года.

Но, конечно, мы не остановились только на внешних изменениях и дополнительно усовершенствовали функционал системы. Теперь у вас есть возможность настроить расположение иконок «тональность», «избранное» и «отработанное» в ленте сообщений сводного отчета. Они могут размещаться слева или справа от текста сообщений – как вам удобнее.

Мы добавили эту возможность по просьбе пользователей, которые привыкли к размещению иконок слева в прошлой версии верстки системы.

Выбрать место расположения иконок можно в Настройках просмотра.

Мы делаем все для того, чтобы работа в Brand Analytics приносила вам и пользу, и удовольствие. Будем рады отзывам и пожеланиям!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Новая возможность в правилах: присвоение тега с помощью поискового запроса

Добавили оповещения о новых сообщениях на вкладку страницы

Инфополе на ладони: новое мобильное приложение Brand Analytics

Фильтрация по авторам и группам авторов теперь в общем окне фильтров

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»