Расширение возможностей Brand Analytics: категоризация онлайн СМИ, мониторинг гос. сайтов и международных новостей

Brand Analytics объявляет о появлении нового функционала: расширение возможностей для мониторинга онлайн СМИ, в том числе международных новостей на любых языках, сайтах компаний и госучреждений.

Следуя за трендами рынка и потребностями наших клиентов, мы расширяем функциональные возможности Brand Analytics для мониторинга и анализа всего информационного поля компании, бренда, продукта, события и др.

В первую очередь нововведения касаются мониторинга онлайн СМИ: по образу классических систем мониторинга СМИ, мы разделили новостные источники на категории:

  1. Федеральные: информагентства, СМИ и агрегаторы новостей;
  2. Региональные СМИ: по округам или регионам;
  3. Отраслевые СМИ: бизнес, авто, спорт, IT и др.;
  4. Зарубежные СМИ: международные, выбранной страны или группы стран;
  5. Сайты госучреждений: федеральные, региональные и зарубежные;
  6. Сайты компаний — общественные, политические, международные организации, исследовательские институты, рынкообразующие компании и др.

Важным нововведением стало подключение зарубежных СМИ. Мониторинг международных новостей на любых языках теперь доступен клиентам Brand Analytics во всех тарифах.

Кроме того, в отдельной или общей теме можно организовать процесс GR-мониторинга для своевременного получения информации о законодательных инициативах, изменениях и нововведениях. В настоящее время эта возможность особенно актуальна как для крупных компаний, так и для среднего и малого бизнеса.

Изменения функционала произошли в создании тем – теперь Вы можете выбрать не только тип источника мониторинга, но и создать более удобную для работы тему выбрав пул источников, например, СМИ конкретного региона или отрасли.

Обновление коснулось и мониторинга и анализа пользовательского контента. Теперь при создании темы для мониторинга только UGC у Вас есть возможность отслеживать в этой теме и комментарии к новостям, таким образом не пропуская ни одного важного упоминания пользователя.

Конечно, как и прежде, у Вас сохранилась возможность мониторинга и анализа упоминаний из всех типов источников в рамках одной темы. При этом упоминания на сайтах госучреждений и компаний, отнесенные по умолчанию в категорию «онлайн СМИ» также будут собираться в эту тему.

В результате обновления функционала, Brand Analytics становится единственной на российском рынке системой мониторинга и анализа, позволяющей контролировать и анализировать все информационное поле компании, включая пользовательские отзывы, новости, законодательные изменения и инициативы, деятельность конкурентов и рынкообразующих компаний и международные новости на любых языках в рамках одного инструмента.

Мы планируем дальнейшее развитие системы и будем рады учесть Ваши пожелания, дополнения и рекомендации по совершенствованию функционала.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Обновление Brand Visor: новые графики в виджетах и сетки дашбордов

Добавили счётчики лайков и комментариев для сообщений в Threads*

Кастомизация экспортов в PDF и DOCX Brand Analytics

Кастомизация экспортов в PDF и DOCX

Добавили в Экспорты в формате Excel информацию по типам источников

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»