Мы обновили экспорты в PDF и DOCX, расширив возможности для кастомизации выгрузок. Теперь можно добавить изображения или логотип компании, агентства на титульный лист, поменять местами разделы отчёта, а также выбрать, какие индексы экспортировать. Вы можете настроить отчет и сохранить как шаблон, а также использовать его для подписок.
Выбор титульного листа
Для лучшей персонализации отчёта мы сделали ещё 3 шаблона титульного листа. К уже известному пользователям базовому шаблону добавились варианты с картинкой (в форме круга или в форме скругленного квадрата) и вариант с логотипом. Оценить, какой из вариантов вам подойдёт лучше, можно на превью.
Разные стили титульного листа пригодятся компаниям, которые настраивают несколько выгрузок в PDF и DOCX: один шаблон можно использовать для топ-менеджмента, другой — для руководителей направлений, третий — для команд.
Порядок блоков отчёта
Чтобы вам было удобнее ориентироваться в выгрузках, мы сделали возможным менять местами блоки отчёта и расставлять их в том порядке, в каком вам удобно. Выбрать, в каком порядке будут расположены разделы экспорта можно в его настройках. Для этого перейдите в Настройки → Персональные настройки → Настройки экспорта → Состав данных в экспортах Word и PDF — и перетащите разделы вверх или вниз.
Выбор экспортируемых индексов
Теперь можно выбрать от 2 до 4 индексов, которые вы хотите экспортировать в PDF и DOCX, для каждого типа тем — либо вовсе отключить экспорт индексов. Это можно сделать как в настройках экспорта и подписок на отчёты, так и в выгрузках, которые вы формируете вверху Сводного отчёта.
Мы стараемся сделать Brand Analytics инструментом, который даёт возможности для оперативного реагирования и глубинной аналитики. Будем рады вашей обратной связи в наших соцсетях: группе ВКонтакте и Telegram-канале.