Расширение функционала ответов в популярные соцсети из системы Brand Analytics: 
к ответам в Facebook, Twitter, ВКонтакт и LiveJournal добавились ответы в Instagram

Более 80% контента о брендах публикуется вне официальных сообществ самих брендов – пользователи соцсетей предпочитают оставлять комментрии и упоминать компании там, где им удобно, в той сети, которой они чаще пользуются. И бренды должны быть готовы не упустить из внимания социальную активность своих клиентов.

Внимательно отслеживая рыночные тренды, Brand Analytics давно предоставляет уникальный для систем мониторинга функционал ответов на сообщения в популярных социальных сетях непосредственно из интерфейса системы. Сейчас к ответам в Facebook, Twitter, ВКонтакт и LiveJournal мы добавили ответы в Instagram, который в настоящий момент является в России самой быстрорастущей социальной сетью и выигрышной площадкой для коммуникации потребителя и бренда.

Теперь Brand Analytics в интерфейсе системы не только полностью показывает пост из Instagram (изображение и подпись), но и позволяет комментировать сообщение от имени выбранного вами аккаунта.

Функционал ответов активно используется клиентами Brand Analytics. В первую очередь, это производители электроники для массового рынка, банки, страховые компании, дистрибьютеры и автомобильные дилеры, а также представители сферы услуг.

В борьбе за лояльных клиентов победит тот, кто сможет лучше других организовать клиентскую поддержку и коммуникацию в социальных медиа «здесь и сейчас». А как известно 20% лояльных клиентов обеспечивают 80% оборота.

Победите в соцмедиа – победите и в бизнесе )

Интерфейс ответа в Instagram:

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Обновление Brand Visor: новые графики в виджетах и сетки дашбордов

Обновленный отчёт «Места» упрощает аналитику геолокаций

Добавили в Экспорты в формате Excel информацию по типам источников

Добавили Индекс тональности — показатель комплексной оценки тональности упоминаний

Добавили Индекс тональности — показатель комплексной оценки тональности упоминаний

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»