Расскажем, как анализ соцмедиа может сыграть роль щита в период инфо-атаки: метрики анализа и методы реакции.
19 и 20 апреля журнал «Пресс-служба» проводит в Москве ежегодную конференцию для пиарщиков «Эффективная пресс-служба — 2018»:
- Два дня
- Спикеры – ведущие эксперты в сфере PR
- Два отдельных потока докладов – PR в бизнесе и PR в госструктурах
- Практика. Кейсы. Самые актуальные инструменты PR-работы
- Много хорошего профессионального общения.
Зайдите на сайт конференции, посмотрите программу.
Brand Analytics примет участие в программе первого дня конференции.
Мессенджеры, форумы, борды и другие сегменты «dark social» вывели на новый уровень скорость распространения и размеры ущерба от информационных атак, фейков и других инфо-угроз.
Когда необходимо согласовать комментарий для СМИ в трех инстанциях, дождаться фактов и официальной информации – теряется драгоценное время и шанс отбить атаку с минимальными потерями может быть упущен.
Как анализ социальных медиа может помочь в оперативном и эффективном обеспечении «информационной безопасности» и сохранить при этом нервные клетки?
В рамках доклада Информационная опасность. Как выжить в эпоху фейк — ньюз и репутационных атак, если у вас «официальная позиция» Светлана Крылова, руководитель Аналитического центра Brand Analytics:
- Расскажет о трендах соцмедиа в цифрах: dark social, fake news и другие
- Объяснит, как анализ соцмедиа может сыграть роль щита в период инфо-атаки: метрики анализа и методы реакции
- Представит кейсы эффективного обеспечения информационной безопасности в динамичном медиа-поле с помощью анализа соцмедиа.
Подать заявку на участие в мероприятии никогда не поздно – скидка по персональному промокоду «Brand Analytics» — 10%.
До встречи на конференции!