Приглашаем на конференцию «Эффективная пресс-служба — 2018»

Расскажем, как анализ соцмедиа может сыграть роль щита в период инфо-атаки: метрики анализа и методы реакции.

19 и 20 апреля журнал «Пресс-служба» проводит в Москве ежегодную конференцию для пиарщиков «Эффективная пресс-служба — 2018»:

  • Два дня
  • Спикеры – ведущие эксперты в сфере PR
  • Два отдельных потока докладов – PR в бизнесе и PR в госструктурах
  • Практика. Кейсы. Самые актуальные инструменты PR-работы
  • Много хорошего профессионального общения.

Зайдите на сайт конференции, посмотрите программу.

Brand Analytics примет участие в программе первого дня конференции.

Мессенджеры, форумы, борды и другие сегменты «dark social» вывели на новый уровень скорость распространения и размеры ущерба от информационных атак, фейков и других инфо-угроз.

Когда необходимо согласовать комментарий для СМИ в трех инстанциях, дождаться фактов и официальной информации – теряется драгоценное время и шанс отбить атаку с минимальными потерями может быть упущен.

Как анализ социальных медиа может помочь в оперативном и эффективном обеспечении «информационной безопасности» и сохранить при этом нервные клетки?

В рамках доклада Информационная опасность. Как выжить в эпоху фейк — ньюз и репутационных атак, если у вас «официальная позиция» Светлана Крылова, руководитель Аналитического центра Brand Analytics:

  1. Расскажет о трендах соцмедиа в цифрах: dark social, fake news и другие
  2. Объяснит, как анализ соцмедиа может сыграть роль щита в период инфо-атаки: метрики анализа и методы реакции
  3. Представит кейсы эффективного обеспечения информационной безопасности в динамичном медиа-поле с помощью анализа соцмедиа.

Подать заявку на участие в мероприятии никогда не поздно – скидка по персональному промокоду «Brand Analytics» — 10%.

До встречи на конференции!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Клуб аналитиков соцмедиа обсудил проблему поиска и обучения новых аналитиков

Клуб аналитиков соцмедиа обсудил проблему поиска и обучения новых аналитиков

Как аналитика соцмедиа помогает в решении задач государства: итоги Brand Analytics Forum 2024

Brand Analytics Forum 2024

Brand Analytics проведет ежегодный форум по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Brand Analytics назвал призеров контеста «Определение сбоев»

Последние статьи

Добавили интеграцию с Битрикс24

Добавили интеграцию с Битрикс24

Обновлённое мобильное приложение Brand Analytics

Обновлённое мобильное приложение Brand Analytics

Как англоязычные пользователи соцмедиа отреагировали на выход Байдена из предвыборной гонки

Вебинар 31 июля: Конкурентный анализ в соцмедиа

Вебинар 31 июля: Конкурентный анализ в соцмедиа