Практические курсы от наших экспертов для «горячих» специальностей на самых прогрессивных образовательных площадках страны

Учиться, учиться и еще раз учиться! А мы не устаем делиться, делиться и еще раз делиться своим опытом: наши эксперты – не только спикеры известных отраслевых мероприятий, но и преподаватели востребованных образовательных проектов.

У нас есть, чем поделиться с рынком:

Евангелист аналитики Светлана Крылова преподает интенсив для SMM-менеджеров в MyAcademy, где в теории и на реальных кейсах рассказывает, как эффективно использовать инструменты аналитики соцмедиа и правильно оценивать полученные результаты. Кстати, ближайший курс обучения состоится 26 апреля — 19 мая.

Эксперт в области медиа Василий Черный делится опытом в Академии интернет-резерва ВИРТА, где он проводит мастер-классы «Аналитика соцмедиа как инструмент повышения эффективности маркетинга и PR» для слушателей курса «Интернет-маркетолог 2016». Программа рассчитана на начинающих интернет-маркетологов и тех, кто хочет получить новую востребованную профессию.

Brand Analytics продолжает раскрывать новые возможности аналитики социальных медиа и в ближайшее время запустит собственную серию образовательных вебинаров.

 

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Конкурс кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар 2022»

Более 3000 российских студентов пройдут курс по аналитике соцмедиа от Brand Analytics в учебном году 2023-2024

Дорогие партнеры, коллеги, друзья! Делимся с вами радостной новостью – у нас новый офис!

В декабре дарим 2 месяца аналитики соцмедиа и СМИ новым клиентам

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»