Мы добавили новый отчёт для тем типа СМИ в мобильное приложение Brand Analytics — Сюжеты. Теперь пользователи могут не только мониторить ключевую статистику и обрабатывать сообщения, но и оперативно выявлять самые значимые инфоповоды — прямо со смартфона.
Что такое Сюжет
Сюжет — это посвящённые одному инфоповоду публикации с учётом их показателей.
Для сюжетов в СМИ рассчитываются и отображаются:
- Количество сообщений;
- Индекс медиаприсутствия;
- Цитирование;
- Аудитория.

В тематическом отчёте можно отсортировать сюжеты по любому из вышеперечисленных показателей, чтобы определить и проанализировать наиболее значимые инфоповоды.
Кроме того, в мобильном приложении можно увидеть, из каких именно сообщений состоит сюжет, оценить параметры каждого из них и провести контент-анализ публикаций.

Кому полезно обновление
Сюжеты в мобильном приложении полезны PR-менеджерам и другим специалистам по коммуникациям. Теперь работать с этим отчётом можно, где бы вы ни находились — со смартфона. Это помогает своевременно выявлять тренды и кризисы в инфополе, чтобы оперативно корректировать стратегию и держать репутацию бренда, организации или персоны под контролем.
Чтобы получить доступ к отчёту Сюжеты в темах типа СМИ в приложении — необходимо его обновить через магазины мобильных приложений.
А если вы ещё не пользовались приложением, то можете его установить удобным для вас способом:
Мы стараемся сделать Brand Analytics ещё более удобным инструментом для мониторинга и аналитики СМИ. Будем рады получить обратную связь в наших соцсетях: группе ВКонтакте, Telegram-канале и на странице в TenChat.