РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Поиск по части слова в темах мониторинга

Важное обновление языка поисковых запросов в системе Brand Analytics – добавлена возможность поиска по части слова или хэштега при создании/редактировании темы мониторинга. Очень удобная опция для работы со сложными отраслевыми, общественно-политическими и другими темами, имеющими обширный и вариативный контекст.

Для поиска по части слова в язык поисковых запросов добавлен новый оператор «звездочка». Его применение поможет вам сократить время на подбор синонимов и однокоренных слов, сделает ваш поисковый запрос более лаконичным и эффективным.

Используйте «звездочку» при создании или редактировании темы мониторинга, для поиска по теме и создания тегов она не предназначена.

Примеры:

— запрос «губер*» соберет словоформы «губерские», «губерство», «губернатор», «губернаторский», «губернаторство» и т.п.

— запрос МТС* соберет словоформы «мтсовский», «мтсный», «мтсовцы», «мтсище» и др.

«Звёздочка» работает для запросов длинной от 3х символов.

Пользуясь новым оператором не забывайте, что богатство русского языка безгранично. Поэтому, прежде чем запускать сбор темы с новым поисковым запросом, обязательно предварительно проверяйте его и отсекайте нерелевант минус-словами и другими ограничениями.

Подробнее о лайфхаках языка поисковых запросов системы Brand Analytics вы можете узнать в подсказках системы, а также из статей в нашем блоге.

  1. Настройка объектов с уникальными названиями.
  2. Настройка поисковых запросов для персон.
  3. Настройка объектов с неуникальными (имеющими несколько значений) названиями.

Релевантный, корректно составленный поисковый запрос – залог качественной аналитики, то, с чего она начинается. Используйте новые возможности языка поисковых запросов в Brand Analytics и получите лучший сбор данных для лучшей аналитики.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Как работать с небольшим количеством упоминаний и получать пользу для бизнеса, Brand Analytics

Как работать с небольшим количеством упоминаний и получать пользу для бизнеса

Вебинар 3 апреля: Управление репутацией — как предвидеть кризисы до их появления

Brand Analytics выступил на X Международном ИТ-форуме в Омске

«Brand Analytics Forum-2025 – аналитика соцмедиа для государства», знакомимся со спикерами форума