Важное обновление языка поисковых запросов в системе Brand Analytics – добавлена возможность поиска по части слова или хэштега при создании/редактировании темы мониторинга. Очень удобная опция для работы со сложными отраслевыми, общественно-политическими и другими темами, имеющими обширный и вариативный контекст.
Для поиска по части слова в язык поисковых запросов добавлен новый оператор «звездочка». Его применение поможет вам сократить время на подбор синонимов и однокоренных слов, сделает ваш поисковый запрос более лаконичным и эффективным.
Используйте «звездочку» при создании или редактировании темы мониторинга, для поиска по теме и создания тегов она не предназначена.
Примеры:
— запрос «губер*» соберет словоформы «губерские», «губерство», «губернатор», «губернаторский», «губернаторство» и т.п.
— запрос МТС* соберет словоформы «мтсовский», «мтсный», «мтсовцы», «мтсище» и др.
«Звёздочка» работает для запросов длинной от 3х символов.
Пользуясь новым оператором не забывайте, что богатство русского языка безгранично. Поэтому, прежде чем запускать сбор темы с новым поисковым запросом, обязательно предварительно проверяйте его и отсекайте нерелевант минус-словами и другими ограничениями.
Подробнее о лайфхаках языка поисковых запросов системы Brand Analytics вы можете узнать в подсказках системы, а также из статей в нашем блоге.
- Настройка объектов с уникальными названиями.
- Настройка поисковых запросов для персон.
- Настройка объектов с неуникальными (имеющими несколько значений) названиями.
Релевантный, корректно составленный поисковый запрос – залог качественной аналитики, то, с чего она начинается. Используйте новые возможности языка поисковых запросов в Brand Analytics и получите лучший сбор данных для лучшей аналитики.