РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Добавили данные о цитировании в отчёт Источники

Добавили данные о цитировании в отчёт Источники

В отчёте Источники тем типа СМИ добавили данные по Цитированию — дополнительным столбцом сводной таблицы. Теперь отслеживать этот индекс для оценки эффективности PR стало ещё удобнее.

Цитирование — это количество ссылок в соцмедиа на публикации за выбранный период.

Раньше этот индекс отображался в сводном отчёте — для отдельных сообщений и суммарный по теме, в том числе с учётом фильтрации.

Теперь же цитирование выводится и по конкретным источникам в таблице отчёта Источники.

Добавили данные о цитировании в отчёт Источники - отчет Источники в Brand Analytics

Цитирование в таблице отчёта Источники — это сумма ссылок в соцмедиа на собранные в тему публикации в этом источнике за выбранный период.

Например, в источнике было опубликовано и собрано в тему 3 сообщения за выбранный период. На одну публикацию в соцмедиа разместили 30 ссылок, на вторую — 50, а на третью — 100. Таким образом индекс цитирования источника в таблице — сумма всех ссылок на вышедшие и собранные публикации — будет 180.
(иллюстрация с табличкой)

Благодаря этому показателю можно оценить виральный эффект публикаций и СМИ — на какие источники чаще всего ссылаются пользователи, распространяя публикации по вашей тематике.
Обновление отчёта Источники в темах типа СМИ будет полезно PR-менеджерам и пресс-секретарям. Оно поможет оптимизировать работу со СМИ и планировать более эффективные коммуникационные кампании.

Мы стараемся сделать Brand Analytics ещё более удобным инструментом для аналитики СМИ. Будем рады получить обратную связь в наших соцсетях: группе ВКонтакте, Telegram-канале и на странице в TenChat.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Однодневные обучающие мастер-классы с получением дипломов на Brand Analytics Conference 2025

Вебинар 28 октября: Репутация под контролем — аналитика как инструмент конкурентного преимущества в B2B

Выявляем аккаунты с признаками ботов

Выявляем аккаунты с признаками ботов

«Цифровой рубль глазами россиян»