Открытие сезона вебинаров от Brand Analytics

Brand Analytics запускает серию учебных вебинаров, первая онлайн-трансляция состоится 27 апреля.

Мы продолжаем делиться новыми возможностями аналитики соцмедиа и открываем удобную площадку для обмена опытом. Всех, кто не смог принять участие в нашей секции «Аналитика соцмедиа для эффективных коммуникаций и инсайтов для бизнеса» на РИФ+КИБ 2016, мы приглашаем присоединиться к одноименному вебинару 27 апреля в 18.00, продолжительность события 1,5 часа. На мероприятии мы расскажем, как с помощью мониторинга и аналитики соцмедиа эффективно выстраивать и оценивать коммуникационную стратегию бренда.

Для регистрации на мероприятие необходимо перейти по ссылке  https://my.webinar.ru/event/753538.

Участие в вебинаре бесплатное, но количество мест ограничено!

В программе вебинара:

  • Активная аудитория социальных сетей: цифры и тренды, февраль 2016.
  • Мониторинг и анализ соцмедиа: виды исследований для повышения эффективности продвижения бренда.
  • Ошибки брендов и практические кейсы использования аналитики соцмедиа.

Ведущая: Светлана Крылова, руководитель Аналитического центра Brand Analytics.

    • Руководитель Аналитического центра Brand Analytics.
    • Евангелист аналитики социальных медиа.
    • Автор образовательных статей в деловых и отраслевых СМИ.
    • Спикер отраслевых мероприятий и преподаватель ведущих образовательных  проектов.

 

 

Мы планируем проводить вебинары в ежемесячном режиме. Для тех, кто не сможет принять участие в онлайн-трансляциях, мы будем выкладывать записи мероприятий в открытом доступе на нашем youtube канале. И, конечно, нам очень важна обратная связь – предлагайте темы, задавайте вопросы и вносите свои замечания.

При возникновении вопросов по регистрации на вебинар просьба обращаться по электронному адресу morozova@brandanalytics.ru.

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Ежегодный конкурс кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар» пройдет в 2024 году в четвертый раз

В декабре дарим 2 месяца аналитики соцмедиа и СМИ новым клиентам

Brand Analytics проведет онлайн-контест по машинному обучению

Социальные медиа – отправная точка для 96% экспертов, изучающих обратную связь от граждан

Последние статьи

Brand Analytics приглашает преподавателей вузов на ежегодный курс по аналитике соцмедиа

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства