Обновление создания тем в Brand Analytics для тем мониторинга онлайн-СМИ

В Brand Analytics произошли изменения настроек создания тем мониторинга онлайн-СМИ. Новые настройки стали более простыми и универсальными для всех стран.

В создании тем мониторинга онлайн-СМИ выбор страны теперь вынесен под выбор области поиска. Также изменился состав настроек области поиска.

Новые настройки области поиска для онлайн-СМИ выглядят теперь следующим образом:

  • СМИ, с возможностью выбора подкатегорий: информагентства, интернет-СМИ, отраслевые порталы, журналы, газеты, ТВ, радио, агрегаторы СМИ
  • Сайты госучреждений
  • Сайты компаний

Газеты, журналы, телеканалы, радиостанции представлены своими онлайн-версиями.

Выбор страны — расположен ниже и действует на все эти пункты. По умолчанию выбрано «Любая страна». Если выбирается «Россия», то ниже открывается возможность выбора  регионов России, аналогично выбору стран для тем мониторинга социальных медиа.

Функционал в первую очередь призван сделать более простой и эффективной работу международных компаний и будет максимально удобен для зарубежных клиентов и партнеров Brand Analytics.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Цветные группы авторов в Brand Analytics

«Группы авторов» — теперь цветные

Brand Analytics подключил сбор и анализ аудитории российской деловой соцсети TenChat

Выбор всех параметров в фильтрах «Источники», «Авторы» и «Место публикации»

Определение тональности оценок без текста

Последние статьи

Brand Analytics приглашает преподавателей вузов на ежегодный курс по аналитике соцмедиа

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства