РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

«Группы авторов» — теперь цветные

Цветные группы авторов в Brand Analytics

Мы обновили фильтр «Группы авторов»: теперь каждую группу можно маркировать цветом и добавлять авторов в группы прямо из ленты сообщений.

Выбор цвета позволяет специалистам, работающим в системе, лучше ориентироваться в ленте сообщений. Рядом с именами авторов теперь отображается соответствующий значок — звёздочка с цветом группы, в которую они входят. А если один и тот же автор входит в несколько групп, то звёздочка будет двойной.

Цветные группы авторов в Brand Analytics

Если автор не входит ни в одну из групп, его можно добавить в уже существующую группу — или создать новую. Для этого нужно кликнуть на звёздочку рядом с его именем и в открывшемся окне выбрать нужные опции.

Цветные группы авторов в Brand Analytics

Точно так же прямо из ленты сообщений можно изменить принадлежность автора к группе.

Цветные группы авторов в Brand Analytics

Цветовая идентификация авторов позволит быстрее ориентироваться в ленте сообщений. Например, если вы видите всплеск упоминаний в какой-то день, то сразу будет видно, что основная масса сделана авторами из группы «Хейтеры».

Мы стараемся сделать Brand Analytics инструментом, который дает возможности для оперативного реагирования и глубинной аналитики. Будем рады вашей обратной связи в наших соцсетях: группе ВКонтакте и Telegram-канале.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

«Территория оптимистов»: Brand Analytics опровергает миф, что в соцмедиа только негатив

Разработка коммуникационной стратегии

Разработка коммуникационной стратегии при помощи анализа соцсетей и соцмедиа

Как продвигаться на маркетплейсах с помощью аналитики соцмедиа

Как продвигаться на маркетплейсах с помощью аналитики соцмедиа

Данные об аудитории и цитировании сюжетов — в экспортах .xlsx

Последние статьи

Как структурировать большие массивы данных в Brand Analytics. Инструкция по работе с тегами

Как структурировать большие массивы данных в Brand Analytics. Инструкция по работе с тегами

Хрустальный шар 2024: продлили сроки, теперь вы точно успеете!

Вебинар: Управление репутацией в интернете

Вебинар 3 сентября: Управление репутацией в интернете

Значимость PR-аналитики в компании возрастает. Однако нам не хватает цифр и данных, отражающих реальную картину в инфополе