РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Обновление системы оповещений – персональные фильтры, мобильное приложение с push-уведомлениями и индикатор новых оповещений

В платформе мгновенных оповещений Brand Analytics сразу 3 ключевых обновления. Во-первых, оповещения теперь работают в связке с персональными фильтрами, то есть настраиваются для любого среза инфополя. Во-вторых, вы имеете возможность получать оповещения на любом удобном для себя устройстве. Благодаря только что опубликованному мобильному приложению Brand Analytics, оповещения на смартфон приходят в формате нативных push–уведомлений, что чрезвычайно удобно. И, в-третьих. Работая непосредственно в системе, вы теперь видите уведомления о непрочитанных сообщениях. Тем самым достигается полный контроль за инфополем бренда – настроенная система оповещений сообщит обо всех значимых для вас событиях, сделает это в удобной для вас форме и именно тому сотруднику, кому необходимо это знать.

Оповещения по персональным фильтрам

Оповещения по персональным фильтрам – очень мощный инструмент. Например, репутационные риски, связанные с упоминанием вашего бренда в публичных телеграм-каналах и топовых СМИ, существенно выше, нежели негативные упоминания в соцсетях. Еще вчера для таких оповещений вы создавали отдельную тему мониторинга. А сегодня создаете в основной теме мониторинга персональный фильтр по телеграму и СМИ и настраиваете соответствующее оповещение по данному персональному фильтру. Просто и эффективно.

В качестве примера рассмотрим кейс с анализом обсуждений крымского моста. Для данной темы наибольшие репутационные риски связаны с вниманием со стороны публичных телеграм-каналов. Поэтому аудиторный порог «срабатывания» оповещений для телеграма необходимо настроить значительно меньшим, чем для упоминаний в соцсетях.

Для этого настроим персональный фильтр по телеграму:

Создадим оповещение об упоминании в телеграм-каналах с аудиторией от 1 тыс. подписчиков:

Так выглядит список настроенных оповещений по теме «Крымский мост» с разными порогами «срабатывания» для телеграма и других источников:

На самом деле подобных кейсов великое множество. Например, у большинства банков, да и у других крупных розничных брендов, коммуникационная работа строится отдельно в каждом из регионов или макрорегионов присутствия. Оповещения по персональным фильтрам помогут и в этой ситуации. Используя гео-настройки в фильтрах, сотрудники каждого из 89 регионов могут получать мгновенные уведомления о ситуации непосредственно в их регионе.

На скриншоте пример настройки оповещения по персональному фильтру для региона «Ленинградская область»:

Индикатор непрочитанных сообщений

Еще одно очень полезное обновление для работы с оповещениями – новый индикатор непрочитанных сообщений. Часть клиентов привыкла использовать для оповещений почту, для других же удобнее – получать оперативные уведомления в телеграм. Однако работая в системе непосредственно за компьютером, вы не видели информацию о новых оповещениях. Теперь мы добавили в интерфейс системы визуальное уведомление о непрочитанных оповещениях.

Визуальное уведомление в меню системы о непрочитанных оповещениях:

Оповещения в мобильном приложении

Аналогичным образом мы поступили и с мобильным приложением, в которое также включили индикатор новых оповещений. Подробнее мы расскажем о мобильном приложении в отдельной новости (сейчас доступно приложение для iOS, а для Андроида будет готово в ближайшее время), а пока приводим скриншоты, демонстрирующие индикатор и список оповещений в мобильном приложении. На основном экране вашего смартфона вместе с иконкой приложения Brand Analytics также отображается информация о новых непрочитанных сообщениях. Как и во всех вариантах отображения push-уведомлений, настроенных на вашем смартфоне.

Индикатор новых оповещений на основном экране мобильного приложения и лента оповещений в пункте меню «оповещения». Обратите внимание, что что оповещения по различным темам мониторинга для удобства отображаются в различной цветовой гамме:

По нашему опыту мгновенные уведомления и раньше очень успешно применялись нашими клиентами. А с новым функционалом оповещений по персональным фильтрам, индикатором непрочитанного и мобильным приложением у вас в руках полный и автоматический контроль за своим инфополем.

Обязательно воспользуйтесь такой возможностью!

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов, декабрь 2024. «Перед Новым годом пользователи отвлеклись от новостей»

Как узнать, что важно пользователям при выборе автомобиля китайского бренда

Как узнать, что важно пользователям при выборе автомобиля китайского бренда

Анализ инфоповодов с сюжетами соцмедиа на примере премьер сериалов

Как анализировать инфоповоды с помощью сюжетов соцмедиа Brand Analytics — сравнение премьер сериалов

График работы в новогодние праздники

График работы в новогодние праздники