РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Новый источник — NUUM

Новый источник — NUUM

Мы добавили к источникам социальную сеть NUUM. Для аналитики уже доступен контент на этой платформе, включая показатели вовлеченности, и данные об авторах, в том числе статус верифицированного аккаунта. Теперь вы сможете автоматически собирать и оценивать упоминания в NUUM.

NUUM — это видеоплатформа от МТС, которая даёт пользователям возможности публиковать короткие клипы и длинные видео, а также вести прямые трансляции (стримы).

Теперь Brand Analytics собирает публичные сообщения на этой платформе.

Пример сообщения в новом источнике — NUUM

Для анализа доступны:

  • Названия и тексты постов у видео, стримов и клипов (короткие вертикальные видео);
  • Комментарии к публикациям;
  • Данные по вовлеченности (количество просмотров, лайков и комментариев);
  • Информация об авторе (аудитория, описание, признак верифицированного аккаунта).

При этом тексты (транскрипции) самих видео, стримов и клипов, опубликованных на Nuum, недоступны, поэтому не собираются в систему Brand Analytics.

Обновление будет полезно для бренд-менеджеров, менеджеров по коммуникациям и SMM-специалистов. Оно позволит не просто отслеживать упоминания вашего бренда или продукта на этой площадке, но и находить новых лидеров мнений для сотрудничества.

Мы стараемся сделать Brand Analytics ещё более удобным инструментом для аналитики соцмедиа. Будем рады получить обратную связью в наших соцсетях: группе ВКонтакте, Telegram-канале и на странице в TenChat.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Репутация бренда с аналитикой соцмедиа: 5 шагов

Как выстроить репутацию бренда с аналитикой соцмедиа: 5 шагов

Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов, февраль 2024. «Вдумчивое чтение»

Brand Analytics стал участником Ассоциации разработчиков программного обеспечения «РУССОФТ»

Тренды соцсетей в Узбекистане: как бизнесу извлекать выгоду из обратной связи пользователей

Тренды соцсетей в Узбекистане: как бизнесу извлекать выгоду из обратной связи