Мы добавили к источникам социальную сеть NUUM. Для аналитики уже доступен контент на этой платформе, включая показатели вовлеченности, и данные об авторах, в том числе статус верифицированного аккаунта. Теперь вы сможете автоматически собирать и оценивать упоминания в NUUM.
NUUM — это видеоплатформа от МТС, которая даёт пользователям возможности публиковать короткие клипы и длинные видео, а также вести прямые трансляции (стримы).
Теперь Brand Analytics собирает публичные сообщения на этой платформе.

Для анализа доступны:
- Названия и тексты постов у видео, стримов и клипов (короткие вертикальные видео);
- Комментарии к публикациям;
- Данные по вовлеченности (количество просмотров, лайков и комментариев);
- Информация об авторе (аудитория, описание, признак верифицированного аккаунта).
При этом тексты (транскрипции) самих видео, стримов и клипов, опубликованных на Nuum, недоступны, поэтому не собираются в систему Brand Analytics.
Обновление будет полезно для бренд-менеджеров, менеджеров по коммуникациям и SMM-специалистов. Оно позволит не просто отслеживать упоминания вашего бренда или продукта на этой площадке, но и находить новых лидеров мнений для сотрудничества.
Мы стараемся сделать Brand Analytics ещё более удобным инструментом для аналитики соцмедиа. Будем рады получить обратную связью в наших соцсетях: группе ВКонтакте, Telegram-канале и на странице в TenChat.