Значительная часть пользователей Brand Analytics предпочитает получать оповещения через Telegram, однако он со своей стороны имеет лимиты на количество сообщений, отправляемых в чаты в единицу времени. Всё, что сверх этого лимита — Telegram отсекает без предупреждения пользователя.
То есть, если вы создадите оповещение с условием, которое будет срабатывать слишком часто, например, «пришло сообщение с аудиторией 0» для широкоупоминаемых объектов, то Brand Analytics будет отправлять десятки и сотни оповещений в секунду, из которых часть может быть утеряна из-за ограничений Telegram. При этом вы не узнаете, какие именно сообщения и в какой момент были отсечены мессенджером.
Это приводит к риску упустить действительно важные оповещения.
Как мы помогаем избежать утраты оповещений
В момент создания или редактировании оповещения система автоматически прогнозирует поток сообщений в Telegram с учетом заданных вами параметров оповещения и на основе объема сбора сообщений в тему за день.
Если по прогнозу уведомлений будет слишком много, то такое оповещение не будет создано, и система попросит изменить его параметры. То есть нужно будет повысить порог задаваемых условий.
Важно понимать, что функционал оповещений, в первую очередь, необходим для действительно важных, критичных ситуаций, а не для получения потока сообщений. И в этом случае необходимо задавать те параметры, которые реально могут из всего потока сообщений выделить только самые важные
Если все-таки возникает поток оповещений, превышающий лимиты, установленные со стороны Telegram, то мы фиксируем это и ставим сообщения, которые под угрозой бана, в очередь, после чего автоматически доотправляем их. Если лимиты Telegram всё равно оказываются превышены и доотправить оповещения не получается, то от бота Brand Analytics придет уведомление о том, что по причине большого потока часть сообщений может быть утрачена.
Созданные ранее оповещения продолжат работать. Новое правило действует при создании и редактировании настроек оповещения.
Все описанные ограничения действуют только относительно оповещений в Telegram. Для всех остальных видов оповещений, которые отправляются на email или непосредственно в систему Brand Analytics, никаких лимитов на объёмы при создании оповещений нет.
Если вы хотите получать все оповещения с любыми порогами на свой смартфон, то рекомендуем установить мобильное приложение Brand Analytics. Вам будут приходить пуш-уведомления, вы сможете открывать каждое оповещение и никогда ничего не упустите.
Также вы можете настроить получение оповещений при помощи интеграции через API.
О том, как настроить оповещения в Telegram-группы, читайте здесь, а как настроить типовые оповещения для PR, маркетинга и клиентского сервиса — в инструкции.
Мы стремимся сделать систему Brand Analytics максимально удобной для оперативного мониторинга и аналитики соцмедиа и СМИ и будем рады вашей обратной связи в наших соцсетях: Telegram, ВКонтакте и TenChat.