Brand Analytics встречает осень с новым удобным и ярким сайтом

Мы оставили на сайте всю полезную, актуальную информацию, но постарались сделать ее более доступной.

Функциональный интрефейс внутренней части сайта, любимый нашими клиентами, остался без изменений. А вот «лицо» Brand Analytics стало более живым, современным и дружелюбным!
Мы постарались сделать сайт максимально удобным и информативным. Как и раньше, на сайте множество открытой полезной информации и мы надеемся, что теперь вам будет легче ее найти: видео о системе теперь можно увидеть сразу на первом экране, цифры по социальным сетям, географии и соцдеме пользователей, рейтинги по индексу вовлеченности теперь заняли свой законный раздел на сайте. Описание функционала системы стало более подробным и понятным.
А еще, на сайте появились отзывы наших клиентов и информация о команде Brand Analytics, теперь Вы можете взглянуть нам в глаза!
Кстати, это не последние обновления Brand Analytics в сентябре, следите за нашими новостями 😉

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Изменили название типа тем «Онлайн-СМИ, пресса, ТВ, радио» на «СМИ»

Теперь выгрузки xls-формата аналитических отчётов во всех типах тем и отчётов в разделе «Сравнение тем» совместимы с офисным пакетом LibreOffice и онлайн-инструментом Google Sheets (Google Таблицы).

Сделали xls-файлы экспортов совместимыми с LibreOffice и Google Таблицами

История сообщений в Каналах теперь доступна с глубиной до 30 дней

Рекомендовано Brand Analytics: наш знак качества — теперь на сайтах агентств

Последние статьи

Brand Analytics приглашает преподавателей вузов на ежегодный курс по аналитике соцмедиа

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства