РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

История сообщений в Каналах теперь доступна с глубиной до 30 дней

Теперь в Brand Analytics можно собирать всю историю сообщений с избранных страниц, в том числе и без упоминания ключевых слов, глубиной до 30 дней. Функционал доступен как при создании новой темы, так и при редактировании существующей: добавляете новый канал и выбираете необходимую глубину ретро-сбора.

Расширенный срок сбора Каналов особенно удобен для анализа ретроспективы сообщений на картах, отзовиках и маркетплейсах. Например, чтобы проанализировать комментарии в карточке конкурентного товара на Ozon за прошедший месяц.

Как это работает?

При создании темы добавленные каналы будут автоматически собираться за тот же период, что и сообщения в теме. Напомним, что ранее сообщения из Каналов собирались с момента запуска темы без учета ретро-данных.

При редактировании существующей темы можно будет выбрать период досбора Каналов в 7, 15 и 30 дней. Настройка будет действительна для всех выбранных карточек канала (в том числе, и при добавлении соцсетей как каналов).

Будем рады получить обратную связь и пожелания в наших соцсетях: Telegram-канале группе ВКонтакте.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Индустриальная конференция Brand Analytics Conference Kazakhstan, посвященная аналитике соцмедиа, пройдет уже во второй раз

Добавили возможность выбирать тип отчёта при мультиэкспорте

Добавили возможность выбирать тип отчёта при мультиэкспорте

Добавили возможность при экспорте сортировать сюжеты по дате и выводить первое сообщение полностью

Добавили возможность при экспорте сортировать сюжеты по дате и выводить первое сообщение полностью

Вебинар 6 августа: Как превратить аналитику соцсетей в контент-план