История сообщений в Каналах теперь доступна с глубиной до 30 дней

Теперь в Brand Analytics можно собирать всю историю сообщений с избранных страниц, в том числе и без упоминания ключевых слов, глубиной до 30 дней. Функционал доступен как при создании новой темы, так и при редактировании существующей: добавляете новый канал и выбираете необходимую глубину ретро-сбора.

Расширенный срок сбора Каналов особенно удобен для анализа ретроспективы сообщений на картах, отзовиках и маркетплейсах. Например, чтобы проанализировать комментарии в карточке конкурентного товара на Ozon за прошедший месяц.

Как это работает?

При создании темы добавленные каналы будут автоматически собираться за тот же период, что и сообщения в теме. Напомним, что ранее сообщения из Каналов собирались с момента запуска темы без учета ретро-данных.

При редактировании существующей темы можно будет выбрать период досбора Каналов в 7, 15 и 30 дней. Настройка будет действительна для всех выбранных карточек канала (в том числе, и при добавлении соцсетей как каналов).

Будем рады получить обратную связь и пожелания в наших соцсетях: Telegram-канале группе ВКонтакте.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Добавили новую тематику – искусственный интеллект

Добавили новую тематику – искусственный интеллект

Изменили название типа тем «Онлайн-СМИ, пресса, ТВ, радио» на «СМИ»

Теперь теги и тональность передаются в Usedesk автоматически

Увеличили число топ-тегов в таблице при экспорте отчётов в Word и PDF

Увеличили число топ-тегов в таблице при экспорте отчётов в Word и PDF

Последние статьи

Добавили интеграцию с Битрикс24

Добавили интеграцию с Битрикс24

Обновлённое мобильное приложение Brand Analytics

Обновлённое мобильное приложение Brand Analytics

Как англоязычные пользователи соцмедиа отреагировали на выход Байдена из предвыборной гонки

Вебинар 31 июля: Конкурентный анализ в соцмедиа

Вебинар 31 июля: Конкурентный анализ в соцмедиа