РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Изменили название типа тем «Онлайн-СМИ, пресса, ТВ, радио» на «СМИ»

Мы переименовали темы типа «Онлайн-СМИ, пресса, ТВ, радио» в «СМИ». Теперь при создании темы для мониторинга онлайн- и офлайн-СМИ нужно выбирать тип тем «СМИ». Аналогично название изменено везде в системе: и в журнале действий, и при создании дашбордов Brand Visor.


Brand Analytics, тип тем «СМИ»

Мониторинг онлайн-СМИ, прессы, ТВ и радио уже вошел в профессиональную речь как «мониторинг СМИ». Изменяя название такого типа тем, мы отражаем развитие и состояние рынка и упрощаем работу с системой для пользователей.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Вебинар 17 июня: Мультиэкспорт — данные из нескольких тем в одном отчёте

Сюжеты соцмедиа – теперь и в мобильном приложении

Сюжеты соцмедиа – теперь и в мобильном приложении

Социальные сети в России: цифры и тренды, весна 2025

Как выйти на новый рынок и найти своих покупателей: 3 кейса

Как выйти на новый рынок и найти своих покупателей: 3 кейса успешного продвижения с помощью анализа соцмедиа