РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Изменили название типа тем «Онлайн-СМИ, пресса, ТВ, радио» на «СМИ»

Мы переименовали темы типа «Онлайн-СМИ, пресса, ТВ, радио» в «СМИ». Теперь при создании темы для мониторинга онлайн- и офлайн-СМИ нужно выбирать тип тем «СМИ». Аналогично название изменено везде в системе: и в журнале действий, и при создании дашбордов Brand Visor.


Brand Analytics, тип тем «СМИ»

Мониторинг онлайн-СМИ, прессы, ТВ и радио уже вошел в профессиональную речь как «мониторинг СМИ». Изменяя название такого типа тем, мы отражаем развитие и состояние рынка и упрощаем работу с системой для пользователей.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Церемония награждения победителей и призеров конкурса «Хрустальный шар 2024» прошла на Brand Analytics Conference 2024

Анализ бренда в Brand Analytics: 5+ инструментов

Анализ бренда в Brand Analytics: 5+ инструментов

Вебинар 26 ноября

Вебинар 26 ноября: Brand Analytics для маркетолога — решаем 5 задач с аналитикой соцмедиа

Социальные сети в России: цифры и тренды, осень 2024