В системе Brand Analytics реализован новый функционал: возможность выбора времени при формировании отчетов с точностью до минут.
В первую очередь новый функционал может быть успешно применен для анализа событий, в которых ситуация меняется ежеминутно или необходимы данные за конкретный временной период. Например, в исследовании Social TV: анализ обсуждений телепроектов во время эфира, значимых событий, таких как Олимпиада, презентация Apple и др.
Также, обновление будет интересно компаниям при отслеживании ограниченных во времени акций, выходе нового продукта или бренда на рынок. Например, анализ ожиданий в период рекламной кампании и упоминаний после презентации продукта: что изменилось, какие настроения и эмоции вызвала новинка.
Важно, что выбор временного интервала сохраняется при переходе между отчетами внутри темы: все данные автоматически перестраиваются под заданное время.
Воспользоваться функционалом очень просто: необходимо зайти в отчеты, выбрать в календаре нужную дату и время и нажать «Применить».
Отчет с выбранным временным интервалом с точностью до минут и любым набором фильтров можно экспортировать в формате Excel.