Новые отчеты в системе Brand Analytics

В системе Brand Analytics усовершенствован отчет «Авторы» и добавлен новый отчет «География».

В Отчет «Авторы» добавлен график динамики количества уникальных авторов, пишущих по теме. Отчет позволяет оценить изменение количества уникальных авторов, выявить моменты наибольшего внимания к Теме, со стороны пользователей соцмедиа.

 

График интерактивный – кликнув на любую точку графика можно просмотреть ленту сообщений и статистические данные за соответствующий день.

В новом отчете «География» доступны данные по географическому распределению сообщений. Отчет позволяет выявлять регионы, где особенно активно обсуждается исследуемая тематика. Географией сообщения считается месторасположение автора на момент написания сообщения. При поступлении каждого нового сообщения информация о месторасположении его автора обновляется.

Отчет включает в себя данные в графическом и табличном виде по количеству сообщений и их долей в общем объеме с распределением по:

• Странам

• Городам

• Регионам страны

 

При клике на страну, город или регион можно просмотреть все сообщения, которые написаны авторами, находящимися в выбранной географической зоне.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Рекомендовано Brand Analytics: наш знак качества — теперь на сайтах агентств

Brand Analytics подключил сбор данных Likee

Добавили оповещения о новых сообщениях на вкладку страницы

Расширили список сайтов для добавления в каналы: новые сторы и сайты с отзывами о работодателях

Последние статьи

Brand Analytics приглашает преподавателей вузов на ежегодный курс по аналитике соцмедиа

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства