Теперь Brand Analytics собирает сообщения и комментарии из социальной сети Likee Video. Сообщения дополняются данными об авторе, его аудитории и географии.
Объём публикуемого русскоязычного контента в Likee составляет 250–300 тысяч сообщений в день, что на порядок превышает объём аналогичного контента в TikTok или Yappy. Социальная сеть, пользователи которой могут создавать и делиться короткими музыкальными видеоклипами с использованием спецэффектов и дополненной реальности, популярна среди самой молодой аудитории. Значительную долю авторов в российском Likee составляют дети и подростки, активно набирающие многомиллионные аудитории за счёт хештег-челленджей и совместных видеотрансляций с другими участниками. При этом пользовательская база Likee значительно расширилась за последнее время: на платформу пришла не только взрослая аудитория, но и крупные компании, которые стали активно развивать там собственные профили — например, Сбер, Burger King, AliExpress.
Подключение Likee даёт дополнительные возможности для развития не только брендам, уже активно работающим с молодой аудиторией, но и тем, кто только ищет точки соприкосновения с поколением Z и выбирает эффективные каналы продвижения.
Понимая живой интерес к новым социальным платформам как со стороны пользователей, так и со стороны бизнеса, команда Brand Analytics регулярно подключает актуальные площадки к сбору и анализу, обеспечивая клиентов необходимой аналитикой с учётом быстро изменяющихся трендов медиапотребления.