Новая возможность: копирование настроек темы в другие темы

В Brand Analytics появилась новая функция: сохранение настроек для однотипных тем. Данная опция особенно будет полезна в случае единовременного анализа нескольких схожих продуктов, а для возможности настройки мониторинга конкурентов в один клик просто незаменима.

Настройки можно переносить между темами одного типа. Типы по ключевым словам определяются областью поиска: «онлайн-СМИ», «Социальные медиа+онлайн-СМИ», «Социальные медиа»; по источникам информации: «Избранные авторы». Для каждого типа тем в системе уже заданы релевантные настройки, доступные для их копирования:

  • Настройки тегов.
  • Настройки персональных фильтров.
  • Удаленные авторы.
  • Удаленные источники.

Пользователь может перенести данные путем нажатия кнопок «добавить» или «заменить», при выборе последней исходные настройки в теме удаляются.

Ссылка на копирование настроек темы расположена в правом верхнем углу окна списка тем.

 

Следите за нашими обновлениями!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Добавили сбор авторов Rutube в темы типа «Избранные авторы»

Расширили список сайтов для добавления в каналы: новые сторы и сайты с отзывами о работодателях

Новый продукт Brand Analytics: Корпоративный Детектор сбоев позволит компаниям повысить надёжность массовых сервисов

Добавили возможность выгружать все сообщения сюжета

Последние статьи

Brand Analytics приглашает преподавателей вузов на ежегодный курс по аналитике соцмедиа

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства