Новые численные фильтры: по просмотрам и оценкам

Небольшое, но очень удобное обновление – добавили два численных фильтра в систему универсальной фильтрации и персональные фильтры. Теперь сообщения можно дополнительно отфильтровать по заданным диапазонам количества просмотров и пользовательских оценок. Обновление в первую очередь пригодится для более тонкой настройки оповещений под ваши потребности. Читайте дальше, приведем примеры.

Что нового?

Итак, к существующим ранее численным фильтрам – по количеству аудитории, количеству комментариев и показателю вовлеченности – добавились два новых.

  1. Фильтрация по заданному диапазону количества просмотров.
    Работает для публикаций на тех ресурсах, где доступна публичная метрика «просмотры». Это все посты в ВКонтакте, YouTube, в каналах Telegram, видео в Instagram и Одноклассниках. Например, вы можете отфильтровать все сообщения, собравшие от 150 до 200 тыс. просмотров.
  1. Фильтрация по заданному диапазону пользовательских оценок.
    Этот фильтр работает для сайтов-отзовиков, где у пользователей есть возможность ставить оценки-«звездочки». Например, вы можете отфильтровать все «двойки» и «тройки». Или только «пятерки», почему бы нет 🙂

Как это работает?

Для того, чтобы настроить новые численные фильтры, нужно зайти в настройки фильтрации, развернуть скрытую часть окна настройки кликнув на строчку «+ Все фильтры» (как показано на скриншоте).

численные фильтры в системе мониторинга и анализа соцмедиа Brand Analytics

В самом низу вкладки вы увидите поля для настройки численной фильтрации по количеству просмотров и по оценкам.

численные фильтры в системе мониторинга и анализа соцмедиа Brand Analytics

Новые численные фильтры можно настроить в темах типов «Социальные медиа + СМИ», «Избранные источники» и «Избранные авторы». Настойки по этим параметрам можно сохранять и в персональных фильтрах.

Особенно полезно это обновление для тонкой настройки сигнальной системы. Например, с помощью численной фильтрации по оценкам вы можете настроить оперативное оповещение о публикациях с низкими оценками на отзовиках для быстрой реакции на них. А с помощью численной фильтрации по количеству просмотров – отслеживать самые резонансные посты с упоминанием вашего бренда в соцсетях. Или наоборот – исключить из оперативной отработки публикации, которые не привлекли внимания пользователей. Таким образом вы будете быстрее получать сигналы именно о тех публикациях, отслеживать которые вам необходимо в рамках ваших задач.

Узнавайте о самом важном в первую очередь с Brand Analytics

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Цветные группы авторов в Brand Analytics

«Группы авторов» — теперь цветные

Подсветка поисковых фраз тегов

Добавили возможность выгружать все сообщения сюжета

Интеграция с Omnidesk

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»