РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Интеграция с Omnidesk

Brand Analytics постоянно расширяет возможности для работы в соцмедиа служб клиентской поддержи и создает интеграции с лучшими решениями на рынке helpdesk-систем, которыми пользуются наши клиенты. Теперь в системе доступна интеграция с ещё одним хелпдеском — Omnidesk — сервисом для поддержки клиентов по всем каналам связи.


Вы можете отправлять сообщения в Omnidesk вручную или настроить автоматическую отправку из нужных тем мониторинга по выбранным фильтрам.

Связка двух продуктов — Brand Analytics для выявления сообщений и Omnidesk для процесса отработки — позволяет автоматизировать процесс отработки сообщений в социальных медиа и публикаций в СМИ и улучшить качество работы вашей клиентской службы.

Напомним, что в системе уже доступны интеграции с популярными хелпдесками: Usedesk, Zendesk, Angry.Space, Helpdeskeddy, Saleslforce, Service Creatio, Freshdesk, Useresponse. Новая интеграция с Omnidesk, как и с другими сервисами для поддержки клиентов, доступна с тарифа «Базовый».

Как подключить хелпдеск вы можете прочитать в «Руководстве пользователя» , а в нашей группе Вконтакте есть инструкция, как пометить «обработанными» большое количество сообщений при работе с helpdesk-сервисами.

Будем рады получить обратную связь и пожелания в наших соцсетях: группе ВКонтакте и Telegram-канале.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Brand Analytics: пользователи соцсетей в преддверии 80-летия Дня Победы

Пользователи соцсетей в преддверии 80-летия Дня Победы

Какие исследования соцсетей представят на Brand Analytics Conference 15 мая в Ташкенте

Вебинар 15 мая: Аналитика соцмедиа для HR-бренда — как стать магнитом для лучших специалистов

Brand Analytics стал партнером Маркетинговой Ассоциации Узбекистана