РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Аудитория — теперь единый параметр для тем типа СМИ

Мы сделали единый параметр в темах типа СМИ — «Аудитория».  Он суммирует значения параметров, которые уже были в системе и обозначали аудиторию разных источников: «аудитория СМИ» (для онлайн-СМИ), «тираж» (для печатных СМИ), «аудитория передачи» (для ТВ и радио).

С появлением единого параметра появились возможности:

  • вывести единый индекс в Сводном отчёте;
  • сортировать все сообщения по аудитории — вне зависимости от источника, в котором они появились;
  • фильтровать сообщения по этому параметру;
  • настроить оповещения по фильтру аудитории;
  • настроить правила по этому фильтру.

Этот единый индекс также уже доступен в экспортах.

Вывод индекса в Сводном отчёте можно задать в настройках просмотра (Настройки → Персональные настройки → Настройки просмотра).

Мы добавили индекс «Аудитория» в виджеты Brand Visor, чтобы клиенты могли следить за этим показателем на дашбордах.

Сортировка по аудитории позволяет работать в первую очередь с самыми охватными сообщениями. С помощью фильтрации пользователи могут выделять для анализа упоминания только с интересующим охватом. Или наоборот — исключать сообщения ниже нужной границы по размеру аудитории. А также создавать персональные фильтры с этим параметром.

С помощью созданного персонального фильтра пользователи могут настраивать оповещения и оперативно получать сигналы о появлении сообщений с охватом выше заданного значения.

Также с использованием фильтра «Аудитория» можно настроить правила, и, например, помечать все сообщения с охватом выше порогового значения тегом «Важное».

Мы стараемся сделать Brand Analytics именно таким инструментом, который дает больше возможностей для аналитики и работы с данными. Будем рады, если вы поделитесь обратной связью в наших соцсетях: группе ВКонтакте и Telegram-канале.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов, декабрь 2024. «Перед Новым годом пользователи отвлеклись от новостей»

Как узнать, что важно пользователям при выборе автомобиля китайского бренда

Как узнать, что важно пользователям при выборе автомобиля китайского бренда

Анализ инфоповодов с сюжетами соцмедиа на примере премьер сериалов

Как анализировать инфоповоды с помощью сюжетов соцмедиа Brand Analytics — сравнение премьер сериалов

График работы в новогодние праздники

График работы в новогодние праздники