Добавили счётчики лайков и репостов у сообщений в Telegram

Мы расширили сбор счётчиков вовлечённости для Telegram: в системе у сообщений из этого мессенджера появились лайки и репосты.

Теперь клиенты могут получить полную картину вовлечений под постами в Telegram с помощью этих метрик и оценить, насколько контент «зашёл» аудитории, и как она на него отреагировала.

Таким образом, пользователи Brand Analytics получили больше возможностей для анализа коммуникаций в мессенджере и могут в полной мере воспользоваться растущей популярностью медиа-площадки.

Данные о показателях учитываются у сообщений, собранных после 26 октября — это период автоматического досбора счётчиков.

Важно отметить, что система Brand Analytics не делит лайки на позитивные и негативные. Для Telegram, как и для Facebook* любые реакции учитываются суммарно.

Мы стараемся сделать Brand Analytics именно таким инструментом, который дает больше возможностей для аналитики и работы с данными. Будем рады, если вы поделитесь обратной связью в наших соцсетях: группе ВКонтакте и Telegram-канале.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Изменение стоимости Brand Analytics в 2024 году

Теперь выгрузки xls-формата аналитических отчётов во всех типах тем и отчётов в разделе «Сравнение тем» совместимы с офисным пакетом LibreOffice и онлайн-инструментом Google Sheets (Google Таблицы).

Сделали xls-файлы экспортов совместимыми с LibreOffice и Google Таблицами

Более 50 автоматически определяемых тематик сообщений — теперь в Brand Analytics

Добавили счётчик комментариев к постам в Telegram

Последние статьи

Добавили интеграцию с Битрикс24

Добавили интеграцию с Битрикс24

Обновлённое мобильное приложение Brand Analytics

Обновлённое мобильное приложение Brand Analytics

Как англоязычные пользователи соцмедиа отреагировали на выход Байдена из предвыборной гонки

Вебинар 31 июля: Конкурентный анализ в соцмедиа

Вебинар 31 июля: Конкурентный анализ в соцмедиа