РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Теперь можно выбирать размер сниппета сообщения

Мы добавили возможность выбирать размер сниппета сообщений в системе Brand Analyics. Большой сниппет упростит работу с текстами и поможет оперативнее проводить контент-анализ сообщений.

Сниппет — это фрагмент текста сообщения, который содержит ключевые слова всей темы или при поиске внутри темы. Если нет ключевых слов, как в темах типа Избранные авторы, то в сниппете отображается начало сообщения.

Размер сниппета сообщения: как выглядит сниппет в системе Brand Analytics

Теперь в Настройках просмотра можно выбрать размер сниппета:

  • Стандартный (выбран по умолчанию);
  • Большой — больше стандартного по объёму текста вокруг ключевых слов.

Для этого откройте Настройки — Настройки просмотра — Общие настройки — Размер сниппета.

Размер сниппета сообщения: настройки в системе Brand Analytics

Размер сниппета — это персональная настройка, поэтому выбранный размер будет отображаться только у вас, без изменений у других пользователей аккаунта.

Выбранный размер сниппета влияет на отображение сообщений:

  • в Сводном отчёте;
  • Ленте внутри отдельного сюжета;
  • Корзине сообщений;
  • Списке выполненных и невыполненных поручений.

Большой размер сниппета сообщений будет полезен продуктовым менеджерам и менеджерам по коммуникациям, чтобы оперативно проводить контент-анализ и видеть больше контекста сообщения.

Мы стараемся сделать Brand Analytics ещё более удобным инструментом для мониторинга и аналитики соцмедиа. Будем рады получить обратную связь в наших соцсетях: группе ВКонтакте, Telegram-канале и на странице в TenChat.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Добавили данные об аудитории в Сравнение тем типа СМИ

5 индексов для отображения в шапке Сводного отчёта

Вебинар 10 июля: Анализируй, продвигай, влияй — как анализ соцсетей и других соцмедиа помогает находить точки роста и оптимизировать продвижение

ПМЭФ 2025. Что обсуждали в соцмедиа и СМИ 20 июня