Рассказываем, какие интересные исследования мира соцсетей ждут участников Brand Analytics Conference уже на следующей неделе.
15 мая 2025 года в Ташкенте Brand Analytics проведет первую индустриальную конференцию «Brand Analytics Conference Uzbekistan 2025 – аналитика соцмедиа для бизнеса», посвященную всем аспектам анализа соцсетей в интересах бизнеса в Республике Узбекистан и в Центральной Азии.
Конференция откроется со свежего исследования аудитории соцсетей от Brand Analytics: «Социальные сети в Узбекистане: цифры и тренды, весна 2025». В нем собраны данные по социальным платформам, активно используемым пользователями в Узбекистане: Telegram, Facebook, TikTok, Instagram, Одноклассники, ВКонтакте, Youtube. Исследование включает объем активной аудитории и создаваемого контента, соцдем авторов и данные по используемым пользователями языкам. Частью исследования также является рейтинг СМИ по цитируемости их материалов пользователями соцсетей.
Исследованием профилей пользователей основных социальных платформ, подготовленным специально для конференции, поделится компания Alvin Market. А команда агентства Daynet презентует результаты исследования «Сети навыков: Соцмедиа как мост между соискателями и рынком труда Узбекистана в 2025».
Еще одно важное исследование – точек роста таких секторов экономики, как продуктовый ритейл, страхование, платежные системы, представит агентство Сидорин Лаб.
Своим практическим опытом поделятся бренды и агентства, которые уже применяют аналитику социальных медиа в своей работе. Участники конференции узнают из первых уст про опыт использования аналитики соцмедиа от команды TBC Uzbekistan, увидят кейс разработки коммуникационной стратегии проекта TAILEV агентства Golden Minds, а также кейсы агентств Index, Maslov PR и других.
Кроме того, каждый участник получит сертификат участника конференции, уникальный электронный глоссарий индустрии аналитики соцмедиа, результаты свежего исследования социальных сетей в Узбекистане и материалы с лучшими практиками использования аналитики для развития вашего бизнеса: изучения целевой аудитории, продуктового и конкурентного анализа, выбора блогеров для продвижения.
Участников конференции также ждет знакомство с ключевыми игроками рынка и предметный разговор с экспертами о будущем аналитики соцмедиа в Узбекистане и Центральной Азии.
Подробная программа размещена на сайте Brand Analytics Conference Uzbekistan 2025
Билеты и регистрация по ссылке